Действующий

О размещении нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Тула (с изменениями на 21 октября 2024 года)



Организация работы Комиссии


5. Председатель Комиссии:


а) руководит деятельностью Комиссии;


б) утверждает повестку дня заседаний Комиссии;


в) определяет место, дату и время проведения заседаний Комиссии;


г) председательствует на заседаниях Комиссии.


6. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии в период его временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность).


7. Секретарь Комиссии:


а) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии;


б) формирует повестку дня заседаний Комиссии;


в) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;


г) информирует членов Комиссии о месте, дате и времени заседания, повестке дня заседания;


д) оформляет протоколы заседаний Комиссии.


8. В период временного отсутствия секретаря Комиссии (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его работу по решению председателя Комиссии исполняет другой сотрудник управления экономического развития администрации города Тулы.


9. Заседание комиссии проводится не более одного раза в месяц.