4.1. Получатель субсидии в течение 15 рабочих дней с даты окончания реализации Проекта представляет в Комитет отчет о результатах реализации программы (проекта) (далее - Отчет) по типовой форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов администрации города Мурманска, который содержит информацию:
- о достижении показателей, указанных в подпункте 3.1.4 настоящего Положения;
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
4.2. Отчетная документация оформляется в печатном виде на стандартных листах формата А4, нумеруется, прошивается, скрепляется записью "Прошито и пронумеровано листов" с указанием даты, фамилии, инициалов, должности руководителя Получателя субсидии, заверяется подписью руководителя Получателя субсидии и печатью Получателя субсидии (при наличии).
Все копии предоставляемых документов (каждая страница) должны содержать запись "Копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность руководителя Получателя субсидии и быть заверены подписью руководителя Получателя субсидии и печатью Получателя субсидии (при наличии).
Исправления в пакете предоставляемых документов не допускаются.