МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2020 года N 533


Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов по оплате стоимости проезда инвалидам по зрению в Центр реабилитации слепых (г. Волоколамск) и обратно"

(с изменениями на 27 ноября 2020 года)

(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 27.11.2020 N 714)




В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда и социального развития Мурманской области в соответствие с Федеральным законом от 18.07.2019 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.03.2011 N 146-ПП "О реализации дополнительных мер социальной поддержки инвалидов (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2020 N 557-ПП)", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов по оплате стоимости проезда инвалидам по зрению в Центр реабилитации слепых (г. Волоколамск) и обратно" (далее - Административный регламент).


2. Управлению социальной защиты, опеки и попечительства (Киперь Ж.М.) информировать от утверждении Административного регламента государственные областные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения.


3. Управлению демографической политики и организации мер социальной поддержки (Бурмистровой О.Е.) обеспечить размещение настоящего приказа и Административного регламента на официальном сайте Министерства труда и социального развития Мурманской области и в Электронном бюллетене Правительства Мурманской области.


4. Признать утратившим силу приказ Министерства социального развития Мурманской области от 13.09.2017 N 408 "Об утверждении административного регламента Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов по оплате стоимости проезда инвалидам по зрению в Центр реабилитации слепых (г. Волоколамск) и обратно".


5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2020 года.


6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
С.Б.МЯКИШЕВ



Утвержден
приказом
Министерства труда и социального развития
Мурманской области
от 31 августа 2020 г. N 533



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ИНВАЛИДАМ ПО ЗРЕНИЮ В ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ СЛЕПЫХ (Г. ВОЛОКОЛАМСК) И ОБРАТНО"

(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 27.11.2020 N 714)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Возмещение расходов по оплате стоимости проезда инвалидам по зрению в Центр реабилитации слепых (г. Волоколамск) и обратно" (далее - государственная услуга, возмещение расходов по оплате стоимости проезда, соответственно).


Возмещение расходов по оплате стоимости проезда в Центр реабилитации и обратно производится инвалидам по зрению, детям-инвалидам по зрению, лицу, сопровождающему инвалида I группы, и (или) одному из родителей ребенка-инвалида либо его законному представителю.



1.2. Описание заявителей


1.2.1. Заявителями на возмещение расходов по оплате стоимости проезда (далее - заявитель) являются инвалиды по зрению, один из родителей ребенка-инвалида по зрению либо законный представитель ребенка-инвалида по зрению (далее - инвалиды), лицо, сопровождающее инвалида I группы, проживающие на территории Мурманской области.


1.2.2. От имени Заявителя вправе обращаться уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждаются представленными документами, выданными и оформленными в соответствии с действующим законодательством (далее - представитель Заявителя).



1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство), государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения (далее - Учреждения) размещены:


- на официальном сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru;


- на информационных стендах и интернет-сайтах Учреждений;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.


Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы ГОБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - Многофункциональный центр) и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на официальном сайте уполномоченного Многофункционального центра: http://mfc51.ru, на интернет-сайтах Учреждений.


1.3.2. Сведения о графике работы Министерства, Учреждений сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:


- на официальном сайте Министерства http://minsoc.gov-murman.ru;


- на вывесках при входе в здания, в которых располагаются Учреждения;


- на информационных стендах в Учреждениях.


1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица Министерства, Учреждений.


1.3.4. Информирование осуществляется в виде:


- устного консультирования;


- письменного консультирования.


1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:


- средств почтовой связи;


- электронной почты;


- сети Интернет, в том числе Единого портала;


- средств массовой информации;


- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);


- информационных стендов.


1.3.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, Учреждения, ответственное за консультирование граждан, обязано:


- назвать наименование органа (учреждения), должность, свои фамилию, имя, отчество;


- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.


Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.


1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностные лица Министерства, Учреждения, ответственные за консультирование граждан, дают ответ в пределах своей компетенции.


Факт устного консультирования фиксируется в Журнале учета приема граждан (приложение N 8).


Если должностные лица Министерства, Учреждения не могут самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, они обязаны предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:


а) изложить суть обращения в письменной форме;


б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;


в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.


1.3.8. Должностные лица Министерства, Учреждений, ответственные за консультирование граждан, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.


1.3.9. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностные лица Министерства, Учреждения, ответственные за консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.


1.3.10. Руководитель Министерства, Учреждения или иные уполномоченные ими должностные лица определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.


1.3.11. Письменный ответ подписывает руководитель Министерства, Учреждения или иные уполномоченные ими должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.


Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом, либо с использованием сети Интернет, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя.


1.3.12. При письменном консультировании должностные лица Министерства, Учреждения, ответственные за консультирование граждан, направляют ответ заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»