Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов по оплате стоимости проезда детям-инвалидам по зрению и сопровождающим их лицам в школы-интернаты гг. Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Мурманска" (с изменениями на 27 ноября 2020 года)



2.4. Сроки предоставления государственной услуги


2.4.1. Учреждение на основании представленных документов в течение 10 рабочих дней с даты приема заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, принимает решение о возмещении расходов либо об отказе в возмещении расходов.


2.4.2. В случае принятия решения об отказе в возмещении расходов копия мотивированного решения направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения (приложение N 6).


2.4.3. В случае представления заявления и документов через Многофункциональный центр или МФЦ срок, указанный в пункте 2.4.1 Административного регламента, исчисляется со дня передачи Многофункциональным центром или МФЦ заявления и документов в Учреждение.


Многофункциональный центр или МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Учреждение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.


2.4.4. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов, для получения консультации или результатов оказания услуги не должно превышать 15 минут.


2.4.5. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 15 минут.


2.4.6. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя производится в день их поступления в Учреждение.


2.4.7. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.