Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства культуры и туризма Магаданской области от 22 ноября 2017 г. N 190 (утратил силу на основании приказа Минкультуры Магаданской области от 18.04.2019 N 110)



Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки


11. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:


- учредительные документы;


- штатное расписание и структура;


- решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении руководителя юридического лица;


- доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять юридическое лицо при осуществлении регионального государственного контроля;


- документ, удостоверяющий личность;


- доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять индивидуального предпринимателя при осуществлении регионального государственного контроля;


- номенклатура дел;


- положения о структурных подразделениях, осуществляющих учет и хранение музейных предметов и музейных коллекций;


- положение об Экспертной фондово-закупочной комиссии;


- положение о Реставрационном совете;


- внутримузейные инструкции, регламентирующие учет и хранение музейных предметов и музейных коллекций;


- инструкция по ключевому хозяйству;


- должностные инструкции сотрудников, осуществляющих учетно-хранительскую деятельность и реставрацию музейных предметов и музейных коллекций, должностные инструкции заместителей директора, связанные с обеспечением учетно-хранительской деятельности, в том числе должностные инструкции смотрителей и главного инженера (заместителя директора по административно-хозяйственной части);