Действующий

Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения положений о структурных подразделениях Администрации города Салехарда



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработки, согласования и утверждения положений о структурных подразделениях Администрации города Салехарда (далее - Порядок, Администрация города) разработан в соответствии с Уставом муниципального образования город Салехард и определяет порядок разработки, согласования, утверждения, а также структуру и содержание положений о структурных подразделениях Администрации города.


2. Положение о структурном подразделении Администрации города - основной организационно-правовой документ, определяющий статус структурного подразделения Администрации города, задачи, функции, права, взаимодействие, порядок реорганизации и ликвидации (прекращения деятельности) структурного подразделения Администрации города.


3. Положение о структурном подразделении Администрации города разрабатывается исходя из принципов:


- разграничения функций Администрации города между должностными лицами и структурными подразделениями Администрации города по вопросам местного значения и наделения отдельными государственными полномочиями, установленными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;


- комплексности и внутренней координации деятельности всех структурных подразделений Администрации города.


4. Положение о структурном подразделении Администрации города разрабатывается на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отраслевого законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, Устава муниципального образования город Салехард, муниципальных правовых актов.