Действующий

О формировании и ведении региональной информационной системы доступности дошкольного образования, в том числе предоставлении родителям (законным представителям) детей сведений из региональной информационной системы доступности дошкольного образования (с изменениями на 25 июля 2024 года)



IV. Требования к формированию и ведению РИС ДДО


4.1. РИС ДДО включает следующие функциональные возможности:


1) создание и обработку заявлений для направления в дошкольные образовательные организации;


2) распределение детей в дошкольные образовательные организации;


3) исключение появления дублированной информации (данных);


4) подтверждение информации, указанной в заявлении для направления в дошкольные образовательные организации, в том числе направленной в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


5) обеспечение передачи информации из РИС ДДО в ФГИС ДДО;


6) просмотр информации, содержащейся в РИС ДДО, в том числе с использованием механизмов фильтрации, сортировки и поиска информации;


7) формирование отчетов об обеспечении доступности дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми;


8) ведение журнала событий, в котором фиксируются юридически значимые и системные события (создание, изменение, удаление информации, включая фиксацию даты, времени, типа события, идентификатора пользователя РИС ДДО и предыдущего содержания измененной информации);


9) фиксацию информации о реквизитах распорядительного акта дошкольной образовательной организации о зачислении ребенка в дошкольную образовательную организацию;


10) фиксацию информации о реквизитах распорядительного акта дошкольной образовательной организации об отчислении ребенка из дошкольной образовательной организации с указанием причин отчисления;


11) обеспечение информирования родителей (законных представителей) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) о результатах рассмотрения заявления для направления в дошкольную образовательную организацию путем присвоения в РИС ДДО статуса информирования соответствующему заявлению с комментарием к нему, поясняющим значение таких статусов и содержащим информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;


12) обеспечение представления по запросу заявителей информации о последовательности предоставления мест в дошкольных образовательных организациях и об основаниях изменения указанной последовательности путем обеспечения возможности выгрузки (печати), передачи на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) формализованных обезличенных списков детей, получивших места в дошкольной образовательной организации, в том числе для их публикации, а также формализованных сообщений о последовательности предоставления мест в дошкольных образовательных организациях;


13) обеспечение возможности взаимодействия и (или) интеграции РИС ДДО с системой межведомственного электронного взаимодействия, а также с информационными системами Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов записи актов гражданского состояния, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), Пенсионного фонда Российской Федерации, органов опеки и попечительства, органов социальной защиты населения и иных ведомств, организаций для подтверждения данных, указанных в заявлениях для направления и (или) заявлениях о приеме.