Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, включая перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг, и порядка представления получателями социальных услуг сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг (с изменениями на 15 марта 2024 года)



2.2. Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги


Основными показателями, определяющими качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:


1) показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;


2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);


3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;


4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);


5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;


6) наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг;


7) состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания;


8) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социального обслуживания);


9) обеспечение конфиденциальности и доведение до получателя социальных услуг информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания в полном объеме;


10) соблюдение требований безопасности в соответствии с показаниями (состояние здоровья) без причинения вреда здоровью, физических или моральных страданий и неудобств получателю социальных услуг с обеспечением комфортных условий жизнедеятельности.


При оценке качества социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг, используются следующие критерии:


1) полнота предоставления социальной услуги, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;


2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;