ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета, в том числе формируемых с учетом поступивших средств федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальное образование) по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий в сфере культуры (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются министерством строительства Самарской области (далее - министерство) в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период министерству как главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий в сфере культуры (далее - расходные обязательства), в том числе в порядке компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований (далее - компенсация) и на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в результате исполнения указанных расходных обязательств муниципальными образованиями в предыдущем финансовом году.
Под кредиторской задолженностью, сложившейся в результате исполнения муниципальными образованиями расходных обязательств в предыдущем финансовом году, понимаются неисполненные обязательства муниципальных образований перед подрядными организациями за выполненные работы в рамках предусмотренных в областном бюджете субсидий предыдущего финансового года в объеме, подтвержденном актами выполненных работ и платежными документами на сумму долевого софинансирования местного бюджета и не обеспеченном соответствующим софинансированием за счет областных средств (далее - кредиторская задолженность).
4. Единый предельный уровень софинансирования Самарской областью объема расходных обязательств (далее - единый предельный уровень софинансирования) городских округов (городских округов с внутригородским делением) и муниципальных районов на весь период финансирования составляет не более 95% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств городских округов (городских округов с внутригородским делением) и муниципальных районов. Единый предельный уровень софинансирования Самарской областью объема расходных обязательств сельских поселений на весь период финансирования составляет не более 99% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств сельских поселений.
В случае разработки муниципальным образованием типовой проектной документации на строительство сельского дома культуры в целях применения на территории Самарской области без финансирования за счет средств областного бюджета и предоставления положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости строительства предельный уровень софинансирования строительства составляет не более 99% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
В случае если после окончания срока использования субсидии процент софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельного уровня софинансирования, сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельному уровню софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
5. Срок использования субсидии муниципальными образованиями - соответствующий финансовый год.
6. Основанием для включения мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - мероприятие) в государственную программу Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2024 года" (далее - Государственная программа) в целях предоставления субсидии муниципальному образованию является согласование первым вице-губернатором - председателем Правительства Самарской области предложения министерства культуры Самарской области о включении мероприятия в Государственную программу в соответствии с условиями, установленными настоящим Порядком.
6.1. Условиями включения мероприятия в Государственную программу являются:
наличие потребности в строительстве (реконструкции) объекта культуры, подтвержденной министерством культуры Самарской области;
наличие правоустанавливающей документации на земельный участок и (или) решения уполномоченного органа муниципального образования о выделении земельного участка под строительство объекта культуры;
наличие выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или копии свидетельства о государственной регистрации права собственности (при проведении реконструкции);
разрешение на строительство (при проведении строительства и реконструкции);