ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 16 марта 2021 года N 69
О внесении изменений в приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 28 февраля 2020 г. N 63
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госветслужбы Чувашской Республики от 13.12.2021 N 289, вступившего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Госслужбе ЧР по делам юстиции 19 марта 2021 г. N 6867
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденный приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 28 февраля 2020 г. N 63 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 23 марта 2020 г., регистрационный N 5835), с изменением, внесенным приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 15 июня 2020 г. N 231 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 22 июля 2020 г., регистрационный N 6149), следующие изменения:
в разделе II:
в подразделе 2.2:
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги Служба взаимодействует с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Пенсионным фондом Российской Федерации.";
абзац второй считать абзацем третьим;
подпункт "б" подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"б) копии документов, подтверждающих соответствие заявителя критериям аттестации экспертов:
- документы о трудовой деятельности, трудовом стаже;
- документы об образовании и о квалификации.
Получение документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за период после 1 января 2020 г., документов об образовании и о квалификации, за исключением выданных на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации, организуется Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить документы о трудовой деятельности, трудовом стаже, документы об образовании и о квалификации самостоятельно по собственной инициативе.";
подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"В порядке межведомственного информационного взаимодействия Службой запрашиваются сведения:
о трудовой деятельности, трудовом стаже за период после 1 января 2020 г. в Пенсионном фонде Российской Федерации;
об образовании и о квалификации, за исключением документов выданных на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации, в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (из Федерального реестра сведений об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).
При отсутствии сведений в Федеральном реестре сведений об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении делается запрос в образовательную организацию, выдавшую указанные документы.";
в разделе III:
пункт 2 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"2) формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и проверка представленных документов и сведений;";
наименование подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и проверка представленных документов и сведений";
подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного подразделения заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо уполномоченного подразделения в день поступления заявления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, предусмотренных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки, Пенсионный фонд Российской Федерации, в случае их непредставления заявителем по собственной инициативе.
Должностное лицо уполномоченного подразделения в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет проверку документов и сведений.
Результатом административной процедуры является завершение проверки документов и сведений.";
в абзацах первом - третьем подраздела 3.4, абзаце первом подраздела 3.5 слова "представленных заявителем" исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель
К.В.ВИКТОРОВ