Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 10.11.2016 N 1087-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие образования в городе Севастополе"



6. Риски реализации Программы и меры по управлению этими рисками


При реализации целей и задач Программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий реализации рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.


Под рисками подразумеваются факторы, возникновение и (или) динамика которых способны затруднить или сделать невозможным достижение поставленных в Программе целей и задач. Внутренние риски возникают непосредственно в системе управления города, внешние риски создаются более широким контекстом (социальным, экономическим, политическим и т.д.), однако это не означает их автоматического включения в категорию обстоятельств непреодолимой силы - своевременная и адекватная реакция органов государственной власти и местного самоуправления способна минимизировать их негативное воздействие.


В процессе реализации Программы могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов:


- отсутствие или недостаточное достижение ожидаемых конечных результатов Программы;


- недостаточная гибкость и адаптируемость Программы к внешним факторам и организационным изменениям органов исполнительной государственной власти;


- несогласованность действий межведомственного характера при реализации мероприятий Программы;


- пассивное участие в реализации Программы органов местного самоуправления, молодежных общественных организаций и объединений;


- финансовый риск реализации Программы, связанный с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств федерального бюджета и средств бюджета города Севастополя;


- низкая мотивация труда педагога, непрестижность профессии учителя;


- недостаточность стремления к самообразованию и профессиональному росту педагогических кадров;


- рост очередности на получение мест в дошкольных образовательных организациях и дефицита ученических мест в связи с демографическими процессами (рост рождаемости) и миграционной ситуацией;


- снижение качества образования;


- срывы сроков ввода в эксплуатацию объектов образования;


- увеличение числа аварийных школ;