Целевыми показателями подпрограммы 2 являются:
1) удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с новым ФГОС, процент.
Показатель рассчитывается как отношение численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с ФГОС, к общей численности учащихся общеобразовательных организаций.
Ежегодное увеличение количества школьников, обучающихся по ФГОС, требует дальнейшей планомерной работы, направленной на формирование в общеобразовательных организациях современной учебно-материальной базы. Внедрение новых информационных технологий позволит реализовать в системе начального общего, основного общего, среднего общего образования в городе Севастополе модели дистанционного обучения, электронного управления учебно-воспитательным процессом, достигнуть высокого уровня оснащенности общеобразовательных организаций компьютерным и интерактивным оборудованием, обеспечить широкополосный доступ к сети Интернет всем общеобразовательным организациям. С 2022 года ежегодное значение показателя будет составлять 100%;
2) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, процент.
Показатель рассчитывается как отношение численности обучающихся, занимающихся в первую смену, к общей численности обучающихся общеобразовательных организаций. К 2024 году все обучающиеся общеобразовательных организаций будут заниматься в первую смену;
3) отношение среднего балла единого государственного экзамена в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена.
Показатель рассчитывается как отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на два обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на два обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена. К 2025 году планируется достижение показателя 1,4.
Показатель характеризует равенство доступа к качественным образовательным услугам, позволяет оценить эффективность предусмотренных подпрограммой 2 мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами;
4) удельный вес числа общеобразовательных организаций, на базе которых организованы пункты проведения экзаменов ГИА, в общем числе общеобразовательных организаций, реализующих программы основного общего образования и среднего общего образования, процент.
Показатель рассчитывается как отношение числа общеобразовательных организаций, на базе которых организованы пункты проведения экзаменов ГИА, к общему числу общеобразовательных организаций. К 2025 году планируется достижение показателя 34,3%;
5) количество мест, созданных в ходе реализации мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях (годовой ввод).
На протяжении всего периода реализации подпрограммы 2 будут реализовываться мероприятия по строительству новых общеобразовательных организаций.
В 2017 году за счет ввода в эксплуатацию школы в микрорайоне бухта Казачья создано 600 дополнительных мест. В 2019 году за счет ввода в эксплуатацию дополнительного корпуса к ГБОУ "Образовательный центр "Бухта Казачья" создано 400 дополнительных мест. В 2020 году открыто ГБОУ "Инженерная школа" проектной мощностью 720 мест.