Действующий

О регулировании отдельных отношений в сфере комплексного развития территорий в Свердловской области (с изменениями на 21 февраля 2024 года)



Статья 3. Полномочия высших органов государственной власти Свердловской области в сфере комплексного развития территорий


1. Законодательное Собрание Свердловской области:


1) принимает законы Свердловской области, регулирующие отношения в сфере комплексного развития территорий;


2) осуществляет контроль за соблюдением и исполнением законов Свердловской области, регулирующих отношения в сфере комплексного развития территорий;


3) осуществляет другие полномочия в сфере комплексного развития территорий в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.


2. Губернатор Свердловской области:


1) организует исполнение законов Свердловской области, регулирующих отношения в сфере комплексного развития территорий;


2) обеспечивает защиту прав граждан в сфере комплексного развития территорий;


3) осуществляет другие полномочия в сфере комплексного развития территорий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами Свердловской области.


3. Правительство Свердловской области:


1) обеспечивает исполнение законов Свердловской области, регулирующих отношения в сфере комплексного развития территорий;


2) устанавливает в соответствии с федеральным законодательством порядок реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки, принимаемого Правительством Свердловской области или главой местной администрации муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - глава местной администрации), порядок определения границ такой территории, подлежащей комплексному развитию, а также иные требования к комплексному развитию этой территории;


3) утверждает адресные программы, на основании которых планируются снос, реконструкция объектов капитального строительства (за исключением многоквартирных домов), расположенных на земельных участках, находящихся в границах застроенной территории, в отношении которой осуществляется комплексное развитие территории нежилой застройки;


4) устанавливает в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации критерии, которым должны соответствовать не признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции многоквартирные дома, расположенные в границах застроенной территории, в отношении которой осуществляется комплексное развитие территории жилой застройки;


5) устанавливает в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации критерии, при соответствии домов блокированной застройки, объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов которым земельные участки с расположенными на них такими объектами могут быть изъяты для государственных или муниципальных нужд в целях комплексного развития территории жилой застройки;