2.1. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов.
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение (прием) отделом администрации района города заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, направленных (поданных) заявителем или уполномоченным представителем одним из способов, указанных в пункте 6.4 подраздела 6 раздела II Регламента.
2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем или уполномоченным представителем заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема в отделе администрации района города.
Специалист администрации района города, ответственный за получение (прием) документов (далее - специалист, ответственный за получение (прием) документов), в ходе личного приема:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя или уполномоченного представителя и его полномочия;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему;
устанавливает соответствие приложенных к заявлению копий документов (при наличии) в ходе сверки с оригиналами;
заверяет копии прилагаемых к заявлению документов (при наличии) и возвращает оригиналы документов заявителю.
Специалист, ответственный за получение (прием) документов, после совершения действий, указанных в абзацах 3 - 6 настоящего подпункта Регламента, составляет в одном экземпляре расписку в получении документов по форме, установленной приложением 3 к Регламенту.
Специалист, ответственный за получение (прием) документов, осуществляет ознакомление заявителя или уполномоченного представителя с распиской и передает ее заявителю или уполномоченному представителю.
В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в администрацию района города специалист, ответственный за получение (прием) документов, регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, ответственного за получение (прием) документов.
2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае направления заявителем или уполномоченным представителем заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) на бумажном носителе посредством почтового отправления.
Специалист, ответственный за получение (прием) документов, осуществляет прием почтовой корреспонденции, в течение одного рабочего дня с момента поступления в администрацию района города по почте заявления регистрирует его путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, ответственного за получение (прием) документов.
2.1.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае направления заявителем или уполномоченным представителем заявления в форме электронного документа по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, посредством городского портала.