Действующий

О внесении изменения в Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий



Подраздел 9. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


28. Государственная услуга предоставляется только один раз в год.


Заявитель имеет право на повторное предоставление единовременного денежного пособия в случае, если предметом повторного обращения является утрата жилого помещения в случае пожара, стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций либо заболевание, требующее дорогостоящего лечения.


29. Для получения государственной услуги, заявители могут предоставить документы в Министерство или в государственное казенное учреждение лично, через законного представителя.


30. Образец заявления на получение единовременного денежного пособия, размещен на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций): gosuslugi.e-mordovia.ru. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения пособия, могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов (согласно Приложению 1).


Заявление и документы, необходимые для получения пособия, представляемые в форме электронных документов:


подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


представляются в Министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:


лично или через законного представителя;


посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);


иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.


В случае направления в Министерство заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения пособия.


Министерство осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Лица, имеющие право на получение пособия, их законные представители или доверенные лица в целях получения пособия вправе по своей инициативе представить необходимые для назначения и выплаты пособия документы в полном объеме.


Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения пособия, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Министерстве в целях и объеме, необходимых для назначения пособия.