Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 3 декабря 2020 года)


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента.


Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - административный регламент) устанавливает сроки, последовательность выполнения административных процедур (действий) и порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.


1.2. Круг заявителей.


Государственная услуга предоставляется государственными казенными учреждениями Республики Саха (Якутия) Центрами занятости населения (далее - Центры занятости населения) гражданам, признанным в установленном порядке безработными.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, в электронной форме, на официальном сайте государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее - Госкомитет) https://gkzn.sakha.gov.ru в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) РС(Я) (www.e-yakutia.ru) (далее - ЕПГУ и/или РПГУ).


Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками Госкомитета и Центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Госкомитета и Центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Госкомитета или Центра занятости населения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


В том случае, если должностное лицо не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об организациях либо их структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.


С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону либо на личном приеме.


Должностным лицом не допускается консультация заявителей, выходящая за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющая прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.


1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.