Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 3 декабря 2020 года)



6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


Государственная услуга предоставляется через МФЦ в части приема заявления о предоставлении государственной услуги.


Специалист МФЦ регистрирует обращение заявителя в ИС МФЦ при его личном обращении за получением услуги после проведения процедур установления личности заявителя на основании соответствующих документов, принимает у заявителя заявления на получение услуг и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. В случаях, предусмотренных условиями предоставления услуг, специалист МФЦ проставляет в принимаемых документах отметки с указаниями своих фамилии и инициалов, даты приема документов и штамп "ГАУ "МФЦ РС(Я)".


Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, производит первичную проверку пакета документов, принятых от заявителя.


Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, обеспечивает формирование комплекта документов для направления в Центр занятости населения на предоставление запрашиваемой услуги в виде бумажной карточки обращения.


Передача сотрудниками МФЦ принятых заявлений в Центр занятости населения:


Срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя (формирования бумажной карточки обращения), и отправки их в Центр занятости населения не превышает 3 рабочих дней со дня получения полного пакета документов от заявителя.


МФЦ направляет в Центр занятости населения пакеты документов, содержащие бумажные карточки обращений заявителей, по мере их поступления. Пакеты документов из МФЦ в Центр занятости населения доставляет курьер МФЦ. Центр занятости населения обеспечивает прием документов от курьера МФЦ без очереди в специально отведенном для этих целей помещении.


Для учета движения бумажных документов специалист МФЦ формирует ведомость приема-передачи документов (в двух экземплярах), в которой указываются состав передаваемых в Центр занятости населения документов, исходящие и входящие номера карточек обращений и дата приема-передачи документов. Обе ведомости подписываются уполномоченным специалистом МФЦ. Курьер МФЦ осуществляет передачу бумажных карточек обращений в Центр занятости населения по ведомости. Работник Центра занятости населения при приеме документов от курьера МФЦ проверяет комплектность документов по ведомости и подписывает два экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ. Если обнаруживается расхождение между перечнем фактически передаваемых документов обращений и перечнем документов, указанных в ведомости, то сотрудник Центра занятости населения отмечает в двух экземплярах ведомости, какие документы отсутствуют, после чего подписывает оба экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ.