Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 11 декабря 2017 года N 463-пп



Приложение
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 9 марта 2021 г. N 72-пп



РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ (КЛАССИФИКАТОР) ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ И ВЫПОЛНЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

N п/п

Наименование услуги (работы)

Содержание услуги (работы)

Условия (формы) оказания услуги (выполнения работы)

Код ОКВЭД

Услуга (работа) (платная/ бесплатная)

Категории потребителей услуги (работы)

Показатели объема услуги (работы) и единицы измерения

Показатели качества услуги (работы) и единицы измерения

Учреждения, оказывающие услугу (выполняющие работу)

Реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги (выполнения работы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел I. Государственные услуги и работы

12.

Государственные услуги и работы в сфере информационной политики

12.2.

Государственные работы

12.2.12.

Организация и проведение общественно значимых мероприятий в сфере цифрового развития общества

Организация и проведение вебинаров, семинаров, конкурсов и других мероприятий

Очно, дистанционно

62.02

Бесплатная

Физические лица, юридические лица

Количество участников мероприятия, человек

Доля участников, удовлетворенных качеством услуг учреждения, от общего числа опрошенных участников, пользователей, в том числе в электронной форме, процентов

Бюджетные учреждения

Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы", постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 518-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие информационного общества в Белгородской области"

Организация внедрения новых форм образования с использованием информационных технологий

Очно, дистанционно

62.02

Бесплатная

Физические лица, юридические лица

Количество пользователей мероприятия, человек

Доля пользователей, удовлетворенных качеством услуг учреждения, от общего числа опрошенных участников, пользователей, в том числе в электронной форме, процентов