Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 03.12.2010 N 524 "Об утверждении Схемы территориального планирования Республики Бурятия"



Таблица 16.2-7. Результаты глубины зоны возможного заражения в случае разрушения цистерны бензина рассмотрены для самого худшего сценария (максимальный объем цистерны)

N п/п

Характеристика зоны поражения

Глубина зоны, м

Результаты расчета зон поражения (для человека)

1

Зона безопасности

>360

2

Зона возможного слабого поражения

360

3

Зона возможного среднего поражения

184

4

Зона возможного сильного поражения

159

5

Зона безусловного поражения

74

Результаты расчета зон повреждения зданий

6

Зона полных разрушений промышленных зданий

44

7

Зона отсутствия полных разрушений промышленных зданий

74

8

Зона получения промышленными зданиями трудно реставрируемых повреждений

250

9

Зона отсутствия у промышленных зданий трудно реставрируемых повреждений

360


В случае наихудшего сценария развития чрезвычайной ситуации с цистерной бензина в зоне поражения оказывается зона, прилегающая к железной. Аварийность автотранспорта с цистернами при перевозках опасных грузов принимается равной 6 * 10-7 аварий на 1 км пути. Основными мерами защиты населения при авариях с АХОВ являются:


- использование индивидуальных средств защиты и убежищ с режимом изоляции (при наличии);


- применение антидотов и средств обработки кожных покровов;


- эвакуация людей из зоны заражения;


- санитарная обработка людей, дегазация одежды, территории, сооружений, техники и имущества.



16.2.5.6. Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций на автотранспорте


Для обеспечения быстрого и безопасного движения и предупреждения чрезвычайных ситуаций на дорогах необходим комплекс организационных строительных и планировочных мероприятий требующих помимо капиталовложений, длительного периода времени. Вынос основных транспортных потоков периферийно по отношению жилой застройки, совершенствование и развитие сети городских улиц и дорог, предлагаемое проектом, способствуют безопасности дорожного движения, предотвращению аварий и риска возникновения чрезвычайных ситуаций:


- улучшение качества зимнего содержания автомобильных дорог, особенно на дорогах с уклонами, перед мостами в период гололеда;


- устройство ограждений, разметка, установка дорожных знаков, улучшение освещения на автомобильных дорогах;


- установка стендов информирующих водителей о состоянии дорог и возможных опасных метеоусловиях;


- работа служб ГИБДД на дорогах за соблюдением скорости движения;


- регламентирование и спецсопровождение при провозке опасных грузов;


- комплекс мероприятий по предупреждению и ликвидации возможных экологических загрязнений при эксплуатации мостов и дорог (водоотвод с проезжей части, борьба с зимней скользкостью на мостах без применения хлоридов и песка, укрепление обочин на подходах к мостам, закрепление откосов насыпи, озеленение дорог);


- укрепление обочин, откосов насыпей, устройство водоотводов и других инженерных мероприятий для предотвращения размывов на предмостных участках;