14. Положение об Инспекции утверждается и изменяется постановлением Правительства Республики Ингушетия.
15. Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств бюджета Республики Ингушетия, в пределах ассигнований, выделенных на эти цели.
16. Инспекция обеспечивается необходимым для ее работы имуществом.
17. Имущество Инспекции является государственной собственностью Республики Ингушетия и закреплено за ней на праве оперативного управления.
18. Руководство Инспекцией осуществляет начальник Инспекции (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
19. Начальник Инспекции является Главным государственным жилищным инспектором Республики Ингушетия.
20. Согласование назначения на должность и освобождения от должности начальника Инспекции, по предложению Главы Республики Ингушетия, осуществляется в соответствии с частью 2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
21. Главный государственный жилищный инспектор Российской Федерации осуществляет координацию деятельности Инспекции в вопросах, касающихся жилищного законодательства.
22. Начальник Инспекции может иметь двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства Республики Ингушетия.
(п. 22 в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 31.03.2022 N 44)
23. В отсутствие начальника Инспекции его обязанности исполняют его заместители, которым предоставляется право подписывать финансовые и другие распорядительные документы, в том числе доверенности, по вопросам деятельности Инспекции.
(п. 23 в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 31.03.2022 N 44)
24. Начальник Инспекции:
24.1. Осуществляет руководство деятельностью Инспекции на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и осуществление им своих функций;