8. Обращения, поступившие в Службу, принимаются к рассмотрению:
1) в письменной форме:
- через организацию почтовой связи по почтовому адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;
- через почтовый ящик приема обращений, расположенный на входе в здание по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 18А, или через сотрудника отдела контроля, аналитики и документационного обеспечения службы государственного жилищного надзора Иркутской области по следующему режиму рабочих дней:
с понедельника по четверг с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 15 минут до 17 часов 30 минут;
пятница с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 15 минут до 16 часов 15 минут;
2) в форме электронного документа через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: https://esia.gosuslugi.ru;
3) в устной форме в ходе личного приема руководителя Службы или должностных лиц, уполномоченных проводить личный прием граждан.
9. Рассмотрение обращений включает в себя следующие этапы:
1) прием и первичную обработку обращений;
2) регистрацию и учет обращений;
3) принятие организационных решений о порядке рассмотрения обращений;
4) рассмотрение обращений по существу и принятие по ним решений;
5) подготовку ответов на обращения;