Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над городом Иркутском, посадки (взлета) на расположенные в границах города Иркутска площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" и о внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты администрации города Иркутска (с изменениями на 23 января 2024 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


42. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) достоверность предоставляемой заявителям (представителям заявителей) информации;


2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


3) удобство и доступность получения информации заявителями (представителями заявителей) о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;


4) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;


5) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;


6) отсутствие обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;


7) возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которая устанавливается законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала;


8) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно, Многофункциональный центр, организации, привлекаемые Многофункциональным центром.