47. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления по форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему административному регламенту, и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:
1) через Единое окно;
2) через Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;
3) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала;
4) через организации почтовой связи.
48. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
49. В случае поступления заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 47 настоящего административного регламента, сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в день поступления:
1) принимает заявление и прилагаемые документы;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктом 2, подпунктом "б" пункта 3 пункта 24, пунктом 26 настоящего административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) сотрудник Единого окна выдает заявителю расписку в приеме документов по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему административному регламенту (далее - расписка в приеме документов);
4) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, выдает заявителю расписку в приеме документов.