Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет"



Глава 24. ПОДГОТОВКА, СОГЛАСОВАНИЕ И ПОДПИСАНИЕ ПРОЕКТА РАСПОРЯЖЕНИЯ ЛИБО ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ


67. Основанием для начала административной процедуры является установление факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости формирования и направления межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, либо получение специалистом Отдела сведений, предусмотренных пунктом 63 настоящего административного регламента.


68. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) начальник Отдела;


3) начальник Департамента;


4) главный специалист - помощник председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.


69. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости формирования и направления межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, либо в случае получения сведений, предусмотренных пунктом 63 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости формирования и направления межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, либо в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поступления ответа на межведомственный запрос, предусмотренный пунктом 63 настоящего административного регламента, подготавливает проект распоряжения.


70. Проект распоряжения должен содержать:


1) сведения о заявителе: фамилию, имя, отчество (при наличии) полностью, год рождения, место жительства;


2) причину вступления в брак заявителя до достижения им возраста 18 лет.


71. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем установления факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента, подготавливает проект решения.


72. Проект решения оформляется на бланке комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.


Проект решения должен содержать:


1) сведения о заявителе: фамилию, имя, отчество (при наличии) полностью, год рождения, место жительства;