Действующий

О требованиях к благоустройству территории, прилегающей к стационарным предприятиям общественного питания в городе Тюмени (с изменениями на 15 января 2024 года)



2. Порядок и условия приема уведомления

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.01.2024 N 6-пк)



2.1. Уведомление ежегодно подается (направляется) заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган, в соответствии с пунктами 2.4 - 2.7 Положения.


(п. 2.1 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.01.2024 N 6-пк)


2.2. Уполномоченный орган обеспечивает рассмотрение уведомления в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 Положения.


(п. 2.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.01.2024 N 6-пк)


2.3. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения уведомления направляет информацию о принятом решении в следующие органы Администрации города Тюмени:


в территориальный орган, на территории которого предполагается благоустройства территории сезонного обслуживания;


департамент городского хозяйства;


департамент дорожной инфраструктуры и транспорта;


департамент земельных отношений и градостроительства.


(п. 2.3 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.01.2024 N 6-пк)