ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 марта 2021 года N 14


О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 28.04.2018 N 13 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан"



В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Внести в приложение к приказу Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 28.04.2018 N 13 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" следующие изменения:


1.1. В абзаце пятом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 после слов "знаком Жителю блокадного Ленинграда" дополнить словами ", и лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя".


1.2. Подраздел 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.7. Организация выплаты денежных средств в рамках

предоставления государственной услуги



3.7.1. Основанием для начала административной процедуры осуществления выплаты денежных средств является вынесение решения о предоставлении государственной услуги.


3.7.2. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, осуществляет формирование выплаты (начисления), передает документы на визу руководителю филиала ОГКУ и на подпись руководителю территориального органа социальной защиты населения.


3.7.3. Подписанные выплатные документы и заявки на объем необходимых денежных средств направляются в ОГКУ.


3.7.4. Специалист, ответственный за проверку правильности и обоснованности подготовленных проектов решений, проводит контроль выплатных документов, проверяет выплатные документы автоматизированно (путем соответствующих выборок) и визуально с учетом информации, содержащейся в журнале движения выплат, на предмет выявления в них сумм, не подлежащих выплате, и на предмет правильности оформления указанных документов.


По завершении проверки выплатные документы на бумажном носителе подписываются специалистом, ответственным за формирование выплатных документов, специалистом, ответственным за проверку правильности и обоснованности подготовленных проектов решений, руководителем территориального органа социальной защиты населения и заверяются печатью.


Выплатные документы на электронном носителе подписываются электронной подписью руководителем территориального органа социальной защиты населения.


3.7.5. На основании заявок территориальных органов социальной защиты населения ОГКУ формирует и направляет в Департамент заявку на финансирование.


3.7.6. При поступлении средств из Департамента ОГКУ в пределах выделенных средств перечисляет в кредитные организации и организации федеральной почтовой связи денежные средства на предоставление выплат.


3.7.7. Кредитные организации в соответствии с заключенными соглашениями информируют ОГКУ о выявленных разногласиях, получателях, которым денежные средства не зачислены, и суммах, не зачисленных на счета получателей, осуществляя возврат указанных денежных средств.


Организации федеральной почтовой связи представляют отчеты по выплате не позднее 3 числа месяца, следующего за месяцем, в котором производилась выплата.


При поступлении отчета организаций федеральной почтовой связи о выплаченных и невыплаченных суммах или информации от кредитных организаций о непринятии к зачислению денежных средств проводится проверка выплаты денежных средств организациями федеральной почтовой связи, кредитными организациями в соответствии с подразделом 3.11 Административного регламента.


3.7.8. Департамент:


1) ежеквартально, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Департамент финансов Ивановской области:


отчет о расходовании средств федерального бюджета по предоставлению выплат, установленных федеральным законодательством, с указанием количества лиц, имеющих право на выплаты, и категории получателей таких выплат;


отчет о расходах, произведенных из бюджета Ивановской области, по осуществлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных законодательством Ивановской области;


2) ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации список граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с федеральным законодательством, с указанием категорий получателей, оснований для получения мер социальной поддержки и размера занимаемой ими площади жилья.


3.7.9. Результатом административной процедуры является передача выплатных документов и перечисление денежных средств на выплату кредитным организациям и управлению Федеральной почтовой связи Ивановской области.


Максимальный срок административной процедуры по организации выплаты денежных средств в рамках предоставления государственной услуги соответствует сроку выплаты, указанному в подпункте 9 подраздела 2.4 Административного регламента.".


2. Правовому управлению Департамента обеспечить направление настоящего приказа:


на официальное опубликование в установленном порядке;


в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы.



Начальник Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области
Т.В.РОЖКОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»