Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача документа, подтверждающего, что среднедушевой доход семьи (либо одиноко проживающего гражданина) ниже величины прожиточного минимума, установленного в Приморском крае, в целях оказания бесплатной юридической помощи на территории Приморского края"



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


18. Предоставление государственной услуги.


18.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование электронного дела или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов;


принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) документа о среднедушевом доходе, оформление документа о среднедушевом доходе;


выдача документа о среднедушевом доходе;


передача в некоммерческую организацию "Адвокатская палата Приморского края" сведений о гражданах, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Приморском крае, состоящих на учете в структурном подразделении КГКУ (далее соответственно - Адвокатская палата, сведения).


18.2. Предоставление государственной услуги посредством обращения заявителя (уполномоченного представителя) в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры (действия):


1) информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги;


2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя (уполномоченного представителя) для получения государственной услуги;


3) составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги.


Запись на прием в структурные подразделения КГКУ, для подачи заявления с использованием Единого портала, официального сайта министерства не осуществляется.


19. Порядок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.


19.1. Административная процедура - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование электронного дела или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.


19.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представленных на бумажном носителе непосредственно на личном приеме в структурном подразделении КГКУ или в МФЦ, формирование электронного дела.