3.39. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
направление решения об отказе в предоставлении АСПК либо о прекращении социального контракта в виде электронного документа в "Личный кабинет" на РПГУ;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН либо действия (бездействие) специалистов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющего государственную услугу.