Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи на основании социального контракта", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 ноября 2016 года N 1043-о



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.25. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей;


наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, центр "Семья", Центр занятости либо в форме электронных документов с использованием РПГУ;


возможность получения государственной услуги в РГАУ МФЦ;


возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении РГАУ МФЦ по выбору заявителя в части приема заявлений и документов (экстерриториальный принцип);


возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью РПГУ;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.26. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;


минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.