Государственная информационная политика - это комплекс политических, правовых, экономических, социально-культурных и организационных мероприятий, направленных на обеспечение конституционного права граждан на доступ к информации.
Информация - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления.
Средства массовой информации (СМИ) - периодические печатные издания, интернет-издания, телерадиокомпании, иные формы периодического распространения массовой информации.
Периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.
Продукция средств массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, аудио- или видеозапись программы, материалы информагентств и интернет-изданий.
Распространение продукции средств массовой информации - продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радио- и телепрограмм (вещание), распространение интернет-материалов, демонстрация кинохроникальных программ.
Муниципальные СМИ - СМИ, территорией распространения которых является территория одного муниципального образования.