ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 марта 2021 года N 57-р


О внесении изменений в Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 14 декабря 2020 года N 486-р



В целях актуализации региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения Чеченской Республики":


1. Внести в региональную программу "Модернизация первичного звена здравоохранения Чеченской Республики", утвержденную Распоряжением Правительства Чеченской Республики от 14 декабря 2020 года N 486-р, следующие изменения:


1.1. Паспорт региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения Чеченской Республики" изложить в новой редакции согласно приложению N 1.


1.2. Приложение N 2 "Сведения о целях и задачах региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения Чеченской Республики" изложить в новой редакции согласно приложению N 2.


1.3. Приложение N 3 "Ресурсное обеспечение региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения Чеченской Республики" изложить в новой редакции согласно приложению N 3.


2. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Усмаева В.А.


3. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель
М.М.ХУЧИЕВ



Приложение N 1
к Распоряжению Правительства
Чеченской Республики
от 3 марта 2021 г. N 57-р



ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Сроки реализации региональной программы

С 1 января 2021 года до 31 декабря 2025 года

Разработчик региональной программы

Министерство здравоохранения Чеченской Республики

Участники региональной программы

Министерство здравоохранения ЧР,

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства ЧР,

Министерство сельского хозяйства ЧР,

Министерство экономического, территориального развития и торговли ЧР,

Министерство транспорта и связи ЧР,

Министерство автомобильных дорог ЧР,

Министерство промышленности и энергетики ЧР,

Министерство финансов ЧР,

Министерство труда, занятости и социального развития ЧР, Министерство образования и науки ЧР,

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ЧР,

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения по ЧР,

страховые медицинские организации,

медицинские организации, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь населению

Наименование государственной программы

"Развитие здравоохранения Чеченской Республики", утвержденная Постановлением Правительства Чеченской Республики от 12 февраля 2019 года N 20

Реквизиты документа, которым утверждена региональная программа

Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 14 декабря 2020 года N 486-р "Об утверждении региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения Чеченской Республики"

Цели региональной программы

Цель 1 - обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек.

Цель 2 - обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи.

Цель 3 - обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий.

Цель 4 - обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи

Задачи региональной программы

Задача 1 - организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи.

Задача 2 - обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья.

Задача 3 - оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья.

Задача 4 - устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача.

Задача 5 - обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи.

Задача 6 - введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах.

Задача 7 - создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи.

Задача 8 - разработка и утверждение территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы.

Задача 9 - реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше.

Задача 10 - профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях

Параметры финансового обеспечения реализации региональной программы

Необходимый общий объем финансирования программы - 2 789 168,30 тыс. рублей, в том числе по годам:

консолидированный бюджет - 2 789 168,30 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 2 438 771,40 тыс. рублей;

средства бюджета Чеченской Республики - 81 202,40 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных фондов - 269 194,50 тыс. рублей

В 2021 году - 512 470,50 тыс. рублей:

средства федерального бюджета - 443 413,00 тыс. рублей;

средства бюджета Чеченской Республики - 15 218,60 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных фондов - 53 838,90 тыс. рублей

В 2022 году - 512 470,50 тыс. рублей:

средства федерального бюджета - 443 413,00 тыс. рублей;

средства бюджета Чеченской Республики - 15 218,60 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных фондов - 53 838,90 тыс. рублей

В 2023 году - 512 470,50 тыс. рублей:

средства федерального бюджета - 443 413,00 тыс. рублей;

средства бюджета Чеченской Республики - 15 218,60 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных фондов - 53 838,90 тыс. рублей

В 2024 году - 625 878,40 тыс. рублей:

средства федерального бюджета - 554 266,20 тыс. рублей;

средства бюджета Чеченской Республики - 17 773,30 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных фондов - 53 838,90 тыс. рублей

В 2025 году - 625 878,40 тыс. рублей:

средства федерального бюджета - 554 266,20 тыс. рублей;

средства бюджета Чеченской Республики - 17 773,30 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных фондов - 53 838,90 тыс. рублей



Приложение N 2
к Распоряжению Правительства
Чеченской Республики
от 3 марта 2021 г. N 57-р



"Приложение N 2
к региональной программе
"Модернизация первичного
звена здравоохранения
Чеченской Республики"



СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЯХ И ЗАДАЧАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

N

п/п

Цель и ОИВ, ответственный за ее достижение

Задача и ОИВ, ответственный за ее решение

Целевой показатель

Наименование и единица измерения

Значение в базовом году (2020 год)

Значение в 2021 году

Значение в 2022 году

Значение в 2023 году

Значение в 2024 году

Значение в 2025 году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача N 1. Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи (Минздрав ЧР)

1. Доля неэффективно используемых площадей, зданий медицинских организаций, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта (процент)

13,5

13,3

13,3

13,3

12,0

11,0

2. Доля охвата населения Российской Федерации первичной медико-санитарной помощью (процент)

73

76

79

84

88

91

Задача N 2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья (Минздрав ЧР)

3. Число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 человека в год

5,5

4,4

4,5

4,5

4,6

4,6

4. Число посещений медицинскими работниками пациентов на дому

448600

449100

449600

450100

450600

451100

5. Повышение комфортности получения медицинских услуг

79,9

82,5

84,0

88,0

93,0

95,0

Задача N 3. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья (Минздрав ЧР)

6. Снижение количества оборудования для оказания медицинской помощи со сроком эксплуатации свыше 10 лет в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь

77

77

75

70

65

60

1

Цель N 1. Обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек (Минздрав ЧР)

7. Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), %

93,1

93,5

93,9

94,3

95

100

8. Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), %

110,3

110,3

110,3

110,3

110,3

110,3

9. Число врачей государственных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (человек)

2306

2320

2325

2330

2451

2581

10. Число среднего медицинского персонала государственных медицинских организаций, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (человек)

4219

4220

4221

4222

4223

4224

11. Cflv - число врачей (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях

2306

2320

2325

2330

2451

2581

12. Cfls - число среднего медицинского персонала (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях

4219

4220

4221

4222

4223

4224

13. Cflvgo - число врачей (физических лиц), работающих в государственных и муниципальных медицинских организациях

4047

4091

4151

4316

4468

4478

Задача N 4. Устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача (Минздрав ЧР)

14. Cflvgo - число медицинских работников со средним профессиональным образованием (физических лиц), работающих в государственных и муниципальных медицинских организациях

9983

9984

9985

9986

9987

9988

15. Число врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности (человек)

818

830

850

870

905

935

16. Число среднего медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных сельской местности (человек)

1788

1792

1798

1804

1809

1814

17. Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям специалитета "педиатрия" и "лечебное дело" (процент)

90

90

90

95

97

100

18. Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям ординатуры (процент)

90

95

97

98

99

100

19. Доля выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, трудоустроенных в государственные медицинские организации, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (процент)

90

95

97

98

100

100

20. Доля медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, обеспеченных жилыми помещениями, к нуждающимся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий (процент)

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

2

Цель N 2. Обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи (Минздрав ЧР)

Задача N 5. Обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи (Минздрав ЧР)

21. Увеличение доступности дорогостоящих диагностических исследований (процент)

0,18

0,18

0,19

0,19

0,21

0,22

22. Сокращение сроков ожидания дорогостоящих диагностических исследований (дней)

14,0

14,0

14,0

13,7

13,4

13,0

3

Цель N 3. Обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий (Минздрав ЧР)

Задача N 6. Введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах (Минздрав ЧР)

23. Увеличение финансового обеспечения медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах (процент)

3

3

3

3

3

3

Задача N 7. Создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи (Минздрав ЧР)

24. Доля медицинских организаций, внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи (процент)

54,70

59,80

63,80

63,80

68,00

68,80

Задача N 8. Разработка и утверждение территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы (Минздрав ЧР)

25. Доля дефицита финансового обеспечения оказания медицинской помощи, учитывающего результаты реализации мероприятий региональной программы (процент)

33,0

26,0

24,8

23,3

22,4

16,4

4

Цель N 4. Обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи (Минздрав ЧР)

Задача N 9. Реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше (Минздрав ЧР)

26. Доля частных медицинских организаций в оказании медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше (процент)

0

0

0

0

0

0

Задача N 10. Профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях (Минздрав ЧР)

27. Доля пациентов, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах, обеспеченных лекарственными препаратами и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях (процент)

28,2

33,2

38,2

43,2

48,2

53,2

".



Приложение N 3
к Распоряжению Правительства
Чеченской Республики
от 3 марта 2021 г. N 57-р



"Приложение N 3
к региональной программе
"Модернизация первичного
звена здравоохранения
Чеченской Республики"



РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

N

п/п

Наименование и номер мероприятия в соответствии с приложением N 2 к методическим рекомендациям и источники его финансового обеспечения

КБК

Объемы финансового обеспечения по годам реализации региональной программы (тыс. рублей)

Глава

Раздел/подраздел

Целевая статья

Вид расходов

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2021 - 2025 годы (итого)

Консолидированный бюджет:

X

X

X

X

512470,50

512470,50

512470,50

625878,40

625878,40

2789168,30

межбюджетный трансферт федерального бюджета

X

X

X

X

443413,00

443413,00

443413,00

554266,20

554266,20

2438771,40

бюджет субъекта Российской Федерации

X

X

X

X

15218,60

15218,60

15218,60

17773,30

17773,30

81202,40

бюджеты муниципальных образований

X

X

X

X

межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ

X

X

X

X

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

53838,90

53838,90

53838,90

53838,90

53838,90

269194,50

средства юридических лиц

X

X

X

X

объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия

X

X

X

X

1.

Мероприятие 1. Осуществление нового строительства (его завершение), замены зданий в случае высокой степени износа, наличия избыточных площадей медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц

X

X

X

X

X

X

X

X

всего

X

X

X

X

135327,37

195325,69

232821,04

361413,79

243724,14

1168612,03

из них:

X

X

X

X

1.2.

бюджет субъектов Российской Федерации

3112,53

4492,49

5354,88

8312,52

5605,66

26878,08

межбюджетные трансферты федерального бюджета

132214,84

190833,20

227466,16

353101,27

238118,48

1141733,95

1.3.

бюджеты муниципальных образований

межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ

1.4.

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

1.5.

средства юридических лиц

X

X

X

X

1.6.

объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия

X

X

X

X

2.

Мероприятие 2. Осуществление реконструкции (ее завершение) зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц

X

X

X

X

X

X

X

X

2.1.

всего

X

X

X

X

40000,00

13506,95

0,00

0,00

0,00

53506,95

из них:

X

X

X

X

2.2.

бюджет субъектов Российской Федерации

920,00

310,66

0,00

0,00

0,00

1230,66

межбюджетные трансферты федерального бюджета

39080,00

13196,29

0,00

0,00

0,00

52276,29

2.3.

бюджеты муниципальных образований межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ

2.4.

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

2.5.

средства юридических лиц

X

X

X

X

2.6.

объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия

X

X

X

X

3.

Мероприятие 3. Осуществление капитального ремонта зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц

X

X

X

X

X

X

X

X

3.1.

всего

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

из них:

X

X

X

X

3.2.

бюджет субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.3.

бюджеты муниципальных образований

межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ

3.4.

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

3.5.

средства юридических лиц

X

X

X

X

3.6

объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия

X

X

X

X

4.

Мероприятие 4. Оснащение автомобильным транспортом медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц, расположенных в сельской местности, поселках городского типа и малых городах (с численностью населения до 50 тыс. человек), для доставки пациентов в медицинские организации, медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов

X

X

X

X

X

X

X

X

4.1

всего

X

X

X

X

33123,62

124522,21

161218,87

92103,59

174614,23

585582,52

из них:

X

X

X

X

4.2.

бюджет субъектов Российской Федерации

546,92

2649,08

3493,11

1849,77

3747,52

12286,40

межбюджетные трансферты федерального бюджета

32576,70

121873,12

157725,77

90253,82

170866,71

573296,12

4.3.

бюджеты муниципальных образований

межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ

4.4.

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

4.5.

средства юридических лиц

X

X

X

X

4.6.

объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия

X

X

X

X

5.

Мероприятие 5. С учетом паспортов медицинских организаций приведение материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослым и детям, их обособленных структурных подразделений, центральных районных и районных больниц в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи, их дооснащение и переоснащение оборудованием для оказания медицинской помощи

X

X

X

X

X

X

X

X

5.1.

всего

X

X

X

X

245180,61

120276,76

59591,69

113522,12

148701,13

687272,30

из них:

X

X

X

X

5.2.

бюджет субъектов Российской Федерации

5639,15

2766,37

1370,61

2611,01

3420,13

15807,26

межбюджетные трансферты федерального бюджета

239541,45

117510,39

58221,08

110911,11

145281,00

671465,04

5.3.

бюджеты муниципальных образований

межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ

5.4.

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

5.5.

средства юридических лиц

X

X

X

X

5.6.

объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия

X

X

X

X

6.

Мероприятие 6. Утверждение и поэтапное внедрение отраслевой системы оплаты труда медицинских работников

X

X

X

X

X

X

X

X

6.1.

всего

X

X

X

X

из них:

X

X

X

X

6.2.

бюджет субъектов Российской Федерации

межбюджетные трансферты федерального бюджета

6.3.

бюджеты муниципальных образований

межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ

6.4.

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

6.5.

средства юридических лиц

X

X

X

X

6.6.

объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия

X

X

X

X

7.

Мероприятие 7. Принятие мер по комплектации медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц медицинскими работниками в соответствии с целевыми показателями, указанными в паспортах таких медицинских организации

X

X

X

X

X

X

X

X

7.1.

всего

X

X

X

X

53838,90

53838,90

53838,90

53838,90

53838,90

269194,50

из них:

X

X

X

X

7.2.

бюджет субъектов Российской Федерации

межбюджетные трансферты федерального

бюджета

7.3.

бюджеты муниципальных образований

межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ

7.4.

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

53838,90

53838,90

53838,90

53838,90

53838,90

269194,50

7.5.

средства юридических лиц

X

X

X

X

7.6.

объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия

X

X

X

X

8.

Мероприятие 8. Увеличение заявок на целевое обучение врачей в соответствии с дефицитными специальностями первичного звена здравоохранения

X

X

X

X

X

X

X

X

8.1.

всего

X

X

X

X

из них:

X

X

X

X

8.2.

бюджет субъектов Российской Федерации

межбюджетные трансферты федерального бюджета

8.3.

бюджеты муниципальных образований

межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ

8.4.

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

8.5.

средства юридических лиц

X

X

X

X

8.6.

объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия

X

X

X

X

9.

Мероприятие 9. Увеличение числа обучающихся профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов со средним медицинским образованием, не менее чем на 30 процентов в год от имеющегося дефицита таких специалистов

X

X

X

X

X

X

X

X

9.1.

всего

X

X

X

X

из них:

X

X

X

X

9.2.

бюджет субъектов Российской Федерации

межбюджетные трансферты федерального бюджета

9.3.

бюджеты муниципальных образований

межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ

9.4

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

9.5.

средства юридических лиц

X

X

X

X

9.6.

объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия

X

X

X

X

10.

Мероприятие 10. Разработка и реализация региональных мер стимулирования медицинских работников в части предоставления единовременных выплат, в том числе при переезде в сельскую местность, рабочие поселки, поселки городского типа и города с населением до 50 тыс. человек

X

X

X

X

X

X

X

X

10.1.

всего

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

из них:

X

X

X

X

10.2.

бюджет субъектов Российской Федерации

межбюджетные трансферты федерального бюджета

10.3.

бюджеты муниципальных образований

межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ

10.4.

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

10.5.

средства юридических лиц

X

X

X

X

10.6.

объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия

X

X

X

X

11.

Мероприятие 11. Разработка и реализация региональных мер социальной поддержки медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, в том числе их приоритетное обеспечение служебным жильем, использование иных механизмов обеспечения жильем

X

X

X

X

X

X

X

X

11.1.

всего

X

X

X

X

5000,00

5000,00

5000,00

5000,00

5000,00

25000,00

из них:

X

X

X

X

11.2.

бюджет субъектов Российской Федерации

5000,00

5000,00

5000,00

5000,00

5000,00

25000,00

межбюджетные трансферты федерального бюджета

11.3.

бюджеты муниципальных образований

межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ

11.4.

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

11.5.

средства юридических лиц

X

X

X

X

11.6.

объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия

X

X

X

X

12.

Мероприятие 12. Включение в показатели эффективности деятельности руководителей медицинских организаций показателей, характеризующих обеспечение медицинских организаций медицинскими работниками

X

X

X

X

X

X

X

X

12.1.

всего

X

X

X

X

из них:

X

X

X

X

12.2.

бюджет субъектов Российской Федерации

межбюджетные трансферты федерального бюджета

12.3.

бюджеты муниципальных образований

межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ

12.4.

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»