В целях актуализации региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения Чеченской Республики":
1. Внести в региональную программу "Модернизация первичного звена здравоохранения Чеченской Республики", утвержденную Распоряжением Правительства Чеченской Республики от 14 декабря 2020 года N 486-р, следующие изменения:
1.1. Паспорт региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения Чеченской Республики" изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
1.2. Приложение N 2 "Сведения о целях и задачах региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения Чеченской Республики" изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
1.3. Приложение N 3 "Ресурсное обеспечение региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения Чеченской Республики" изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
2. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Усмаева В.А.
3. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
М.М.ХУЧИЕВ
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Сроки реализации региональной программы | С 1 января 2021 года до 31 декабря 2025 года |
Разработчик региональной программы | Министерство здравоохранения Чеченской Республики |
Участники региональной программы | Министерство здравоохранения ЧР, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства ЧР, Министерство сельского хозяйства ЧР, Министерство экономического, территориального развития и торговли ЧР, Министерство транспорта и связи ЧР, Министерство автомобильных дорог ЧР, Министерство промышленности и энергетики ЧР, Министерство финансов ЧР, Министерство труда, занятости и социального развития ЧР, Министерство образования и науки ЧР, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ЧР, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения по ЧР, страховые медицинские организации, медицинские организации, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь населению |
Наименование государственной программы | "Развитие здравоохранения Чеченской Республики", утвержденная Постановлением Правительства Чеченской Республики от 12 февраля 2019 года N 20 |
Реквизиты документа, которым утверждена региональная программа | |
Цели региональной программы | Цель 1 - обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек. Цель 2 - обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи. Цель 3 - обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий. Цель 4 - обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи |
Задачи региональной программы | Задача 1 - организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи. Задача 2 - обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья. Задача 3 - оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья. Задача 4 - устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача. Задача 5 - обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи. Задача 6 - введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах. Задача 7 - создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи. Задача 8 - разработка и утверждение территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы. Задача 9 - реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше. Задача 10 - профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
Параметры финансового обеспечения реализации региональной программы | Необходимый общий объем финансирования программы - 2 789 168,30 тыс. рублей, в том числе по годам: консолидированный бюджет - 2 789 168,30 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 2 438 771,40 тыс. рублей; средства бюджета Чеченской Республики - 81 202,40 тыс. рублей; средства государственных внебюджетных фондов - 269 194,50 тыс. рублей |
В 2021 году - 512 470,50 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 443 413,00 тыс. рублей; средства бюджета Чеченской Республики - 15 218,60 тыс. рублей; средства государственных внебюджетных фондов - 53 838,90 тыс. рублей | |
В 2022 году - 512 470,50 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 443 413,00 тыс. рублей; средства бюджета Чеченской Республики - 15 218,60 тыс. рублей; средства государственных внебюджетных фондов - 53 838,90 тыс. рублей | |
В 2023 году - 512 470,50 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 443 413,00 тыс. рублей; средства бюджета Чеченской Республики - 15 218,60 тыс. рублей; средства государственных внебюджетных фондов - 53 838,90 тыс. рублей | |
В 2024 году - 625 878,40 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 554 266,20 тыс. рублей; средства бюджета Чеченской Республики - 17 773,30 тыс. рублей; средства государственных внебюджетных фондов - 53 838,90 тыс. рублей | |
В 2025 году - 625 878,40 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 554 266,20 тыс. рублей; средства бюджета Чеченской Республики - 17 773,30 тыс. рублей; средства государственных внебюджетных фондов - 53 838,90 тыс. рублей |
"Приложение N 2
к региональной программе
"Модернизация первичного
звена здравоохранения
Чеченской Республики"
СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЯХ И ЗАДАЧАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
N п/п | Цель и ОИВ, ответственный за ее достижение | Задача и ОИВ, ответственный за ее решение | Целевой показатель | ||||||
Наименование и единица измерения | Значение в базовом году (2020 год) | Значение в 2021 году | Значение в 2022 году | Значение в 2023 году | Значение в 2024 году | Значение в 2025 году | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Задача N 1. Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи (Минздрав ЧР) | 1. Доля неэффективно используемых площадей, зданий медицинских организаций, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта (процент) | 13,5 | 13,3 | 13,3 | 13,3 | 12,0 | 11,0 | ||
2. Доля охвата населения Российской Федерации первичной медико-санитарной помощью (процент) | 73 | 76 | 79 | 84 | 88 | 91 | |||
Задача N 2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья (Минздрав ЧР) | 3. Число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 человека в год | 5,5 | 4,4 | 4,5 | 4,5 | 4,6 | 4,6 | ||
4. Число посещений медицинскими работниками пациентов на дому | 448600 | 449100 | 449600 | 450100 | 450600 | 451100 | |||
5. Повышение комфортности получения медицинских услуг | 79,9 | 82,5 | 84,0 | 88,0 | 93,0 | 95,0 | |||
Задача N 3. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья (Минздрав ЧР) | 6. Снижение количества оборудования для оказания медицинской помощи со сроком эксплуатации свыше 10 лет в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь | 77 | 77 | 75 | 70 | 65 | 60 | ||
1 | Цель N 1. Обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек (Минздрав ЧР) | 7. Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), % | 93,1 | 93,5 | 93,9 | 94,3 | 95 | 100 | |
8. Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), % | 110,3 | 110,3 | 110,3 | 110,3 | 110,3 | 110,3 | |||
9. Число врачей государственных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (человек) | 2306 | 2320 | 2325 | 2330 | 2451 | 2581 | |||
10. Число среднего медицинского персонала государственных медицинских организаций, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (человек) | 4219 | 4220 | 4221 | 4222 | 4223 | 4224 | |||
11. Cflv - число врачей (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях | 2306 | 2320 | 2325 | 2330 | 2451 | 2581 | |||
12. Cfls - число среднего медицинского персонала (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях | 4219 | 4220 | 4221 | 4222 | 4223 | 4224 | |||
13. Cflvgo - число врачей (физических лиц), работающих в государственных и муниципальных медицинских организациях | 4047 | 4091 | 4151 | 4316 | 4468 | 4478 | |||
Задача N 4. Устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача (Минздрав ЧР) | 14. Cflvgo - число медицинских работников со средним профессиональным образованием (физических лиц), работающих в государственных и муниципальных медицинских организациях | 9983 | 9984 | 9985 | 9986 | 9987 | 9988 | ||
15. Число врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности (человек) | 818 | 830 | 850 | 870 | 905 | 935 | |||
16. Число среднего медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных сельской местности (человек) | 1788 | 1792 | 1798 | 1804 | 1809 | 1814 | |||
17. Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям специалитета "педиатрия" и "лечебное дело" (процент) | 90 | 90 | 90 | 95 | 97 | 100 | |||
18. Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям ординатуры (процент) | 90 | 95 | 97 | 98 | 99 | 100 | |||
19. Доля выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, трудоустроенных в государственные медицинские организации, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (процент) | 90 | 95 | 97 | 98 | 100 | 100 | |||
20. Доля медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, обеспеченных жилыми помещениями, к нуждающимся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий (процент) | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | |||
2 | Цель N 2. Обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи (Минздрав ЧР) | Задача N 5. Обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи (Минздрав ЧР) | 21. Увеличение доступности дорогостоящих диагностических исследований (процент) | 0,18 | 0,18 | 0,19 | 0,19 | 0,21 | 0,22 |
22. Сокращение сроков ожидания дорогостоящих диагностических исследований (дней) | 14,0 | 14,0 | 14,0 | 13,7 | 13,4 | 13,0 | |||
3 | Цель N 3. Обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий (Минздрав ЧР) | Задача N 6. Введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах (Минздрав ЧР) | 23. Увеличение финансового обеспечения медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах (процент) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Задача N 7. Создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи (Минздрав ЧР) | 24. Доля медицинских организаций, внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи (процент) | 54,70 | 59,80 | 63,80 | 63,80 | 68,00 | 68,80 | ||
Задача N 8. Разработка и утверждение территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы (Минздрав ЧР) | 25. Доля дефицита финансового обеспечения оказания медицинской помощи, учитывающего результаты реализации мероприятий региональной программы (процент) | 33,0 | 26,0 | 24,8 | 23,3 | 22,4 | 16,4 | ||
4 | Цель N 4. Обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи (Минздрав ЧР) | Задача N 9. Реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше (Минздрав ЧР) | 26. Доля частных медицинских организаций в оказании медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше (процент) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Задача N 10. Профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях (Минздрав ЧР) | 27. Доля пациентов, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах, обеспеченных лекарственными препаратами и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях (процент) | 28,2 | 33,2 | 38,2 | 43,2 | 48,2 | 53,2 |
".
"Приложение N 3
к региональной программе
"Модернизация первичного
звена здравоохранения
Чеченской Республики"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
N п/п | Наименование и номер мероприятия в соответствии с приложением N 2 к методическим рекомендациям и источники его финансового обеспечения | КБК | Объемы финансового обеспечения по годам реализации региональной программы (тыс. рублей) | ||||||||
Глава | Раздел/подраздел | Целевая статья | Вид расходов | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2021 - 2025 годы (итого) | ||
Консолидированный бюджет: | X | X | X | X | 512470,50 | 512470,50 | 512470,50 | 625878,40 | 625878,40 | 2789168,30 | |
межбюджетный трансферт федерального бюджета | X | X | X | X | 443413,00 | 443413,00 | 443413,00 | 554266,20 | 554266,20 | 2438771,40 | |
бюджет субъекта Российской Федерации | X | X | X | X | 15218,60 | 15218,60 | 15218,60 | 17773,30 | 17773,30 | 81202,40 | |
бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | |||||||
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | |||||||
средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | 53838,90 | 53838,90 | 53838,90 | 53838,90 | 53838,90 | 269194,50 | |
средства юридических лиц | X | X | X | X | |||||||
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | |||||||
1. | Мероприятие 1. Осуществление нового строительства (его завершение), замены зданий в случае высокой степени износа, наличия избыточных площадей медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
всего | X | X | X | X | 135327,37 | 195325,69 | 232821,04 | 361413,79 | 243724,14 | 1168612,03 | |
из них: | X | X | X | X | |||||||
1.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 3112,53 | 4492,49 | 5354,88 | 8312,52 | 5605,66 | 26878,08 | ||||
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 132214,84 | 190833,20 | 227466,16 | 353101,27 | 238118,48 | 1141733,95 | |||||
1.3. | бюджеты муниципальных образований | ||||||||||
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | |||||||||||
1.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | ||||||
1.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | ||||||
1.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | ||||||
2. | Мероприятие 2. Осуществление реконструкции (ее завершение) зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
2.1. | всего | X | X | X | X | 40000,00 | 13506,95 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 53506,95 |
из них: | X | X | X | X | |||||||
2.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 920,00 | 310,66 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1230,66 | ||||
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 39080,00 | 13196,29 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 52276,29 | |||||
2.3. | бюджеты муниципальных образований межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | ||||||||||
2.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | ||||||
2.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | ||||||
2.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | ||||||
3. | Мероприятие 3. Осуществление капитального ремонта зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
3.1. | всего | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
из них: | X | X | X | X | |||||||
3.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||
3.3. | бюджеты муниципальных образований | ||||||||||
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | |||||||||||
3.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | ||||||
3.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | ||||||
3.6 | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | ||||||
4. | Мероприятие 4. Оснащение автомобильным транспортом медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц, расположенных в сельской местности, поселках городского типа и малых городах (с численностью населения до 50 тыс. человек), для доставки пациентов в медицинские организации, медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
4.1 | всего | X | X | X | X | 33123,62 | 124522,21 | 161218,87 | 92103,59 | 174614,23 | 585582,52 |
из них: | X | X | X | X | |||||||
4.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 546,92 | 2649,08 | 3493,11 | 1849,77 | 3747,52 | 12286,40 | ||||
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 32576,70 | 121873,12 | 157725,77 | 90253,82 | 170866,71 | 573296,12 | |||||
4.3. | бюджеты муниципальных образований | ||||||||||
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | |||||||||||
4.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | ||||||
4.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | ||||||
4.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | ||||||
5. | Мероприятие 5. С учетом паспортов медицинских организаций приведение материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослым и детям, их обособленных структурных подразделений, центральных районных и районных больниц в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи, их дооснащение и переоснащение оборудованием для оказания медицинской помощи | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
5.1. | всего | X | X | X | X | 245180,61 | 120276,76 | 59591,69 | 113522,12 | 148701,13 | 687272,30 |
из них: | X | X | X | X | |||||||
5.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 5639,15 | 2766,37 | 1370,61 | 2611,01 | 3420,13 | 15807,26 | ||||
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 239541,45 | 117510,39 | 58221,08 | 110911,11 | 145281,00 | 671465,04 | |||||
5.3. | бюджеты муниципальных образований | ||||||||||
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | |||||||||||
5.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | ||||||
5.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | ||||||
5.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | ||||||
6. | Мероприятие 6. Утверждение и поэтапное внедрение отраслевой системы оплаты труда медицинских работников | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
6.1. | всего | X | X | X | X | ||||||
из них: | X | X | X | X | |||||||
6.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | ||||||||||
межбюджетные трансферты федерального бюджета | |||||||||||
6.3. | бюджеты муниципальных образований | ||||||||||
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | |||||||||||
6.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | ||||||
6.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | ||||||
6.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | ||||||
7. | Мероприятие 7. Принятие мер по комплектации медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц медицинскими работниками в соответствии с целевыми показателями, указанными в паспортах таких медицинских организации | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
7.1. | всего | X | X | X | X | 53838,90 | 53838,90 | 53838,90 | 53838,90 | 53838,90 | 269194,50 |
из них: | X | X | X | X | |||||||
7.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | ||||||||||
межбюджетные трансферты федерального | |||||||||||
бюджета | |||||||||||
7.3. | бюджеты муниципальных образований | ||||||||||
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | |||||||||||
7.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | 53838,90 | 53838,90 | 53838,90 | 53838,90 | 53838,90 | 269194,50 |
7.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | ||||||
7.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | ||||||
8. | Мероприятие 8. Увеличение заявок на целевое обучение врачей в соответствии с дефицитными специальностями первичного звена здравоохранения | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
8.1. | всего | X | X | X | X | ||||||
из них: | X | X | X | X | |||||||
8.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | ||||||||||
межбюджетные трансферты федерального бюджета | |||||||||||
8.3. | бюджеты муниципальных образований | ||||||||||
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | |||||||||||
8.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | ||||||
8.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | ||||||
8.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | ||||||
9. | Мероприятие 9. Увеличение числа обучающихся профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов со средним медицинским образованием, не менее чем на 30 процентов в год от имеющегося дефицита таких специалистов | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
9.1. | всего | X | X | X | X | ||||||
из них: | X | X | X | X | |||||||
9.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | ||||||||||
межбюджетные трансферты федерального бюджета | |||||||||||
9.3. | бюджеты муниципальных образований | ||||||||||
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | |||||||||||
9.4 | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | ||||||
9.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | ||||||
9.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | ||||||
10. | Мероприятие 10. Разработка и реализация региональных мер стимулирования медицинских работников в части предоставления единовременных выплат, в том числе при переезде в сельскую местность, рабочие поселки, поселки городского типа и города с населением до 50 тыс. человек | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
10.1. | всего | X | X | X | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
из них: | X | X | X | X | |||||||
10.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | ||||||||||
межбюджетные трансферты федерального бюджета | |||||||||||
10.3. | бюджеты муниципальных образований | ||||||||||
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | |||||||||||
10.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | ||||||
10.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | ||||||
10.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | ||||||
11. | Мероприятие 11. Разработка и реализация региональных мер социальной поддержки медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, в том числе их приоритетное обеспечение служебным жильем, использование иных механизмов обеспечения жильем | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
11.1. | всего | X | X | X | X | 5000,00 | 5000,00 | 5000,00 | 5000,00 | 5000,00 | 25000,00 |
из них: | X | X | X | X | |||||||
11.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 5000,00 | 5000,00 | 5000,00 | 5000,00 | 5000,00 | 25000,00 | ||||
межбюджетные трансферты федерального бюджета | |||||||||||
11.3. | бюджеты муниципальных образований | ||||||||||
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | |||||||||||
11.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | ||||||
11.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | ||||||
11.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | ||||||
12. | Мероприятие 12. Включение в показатели эффективности деятельности руководителей медицинских организаций показателей, характеризующих обеспечение медицинских организаций медицинскими работниками | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
12.1. | всего | X | X | X | X | ||||||
из них: | X | X | X | X | |||||||
12.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | ||||||||||
межбюджетные трансферты федерального бюджета | |||||||||||
12.3. | бюджеты муниципальных образований | ||||||||||
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | |||||||||||
12.4. | средства государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X |