МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 марта 2021 года N 36-н


Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного денежного поощрения гражданам, награжденным почетным знаком Сахалинской области "Семья, любовь и верность"

(с изменениями на 4 апреля 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.11.2021 N 363-н, от 22.12.2021 N 497-н, от 04.04.2022 N 67-н)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного денежного поощрения гражданам, награжденным почетным знаком Сахалинской области "Семья, любовь и верность" (прилагается).


2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра социальной защиты Сахалинской области Я.А.Захарову.



Министр
Е.Н.Касьянова



Приложение N 1
к приказу
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 05.03.2021 N 36-н



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ ПОЧЕТНЫМ ЗНАКОМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕМЬЯ, ЛЮБОВЬ И ВЕРНОСТЬ"

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.11.2021 N 363-н, от 22.12.2021 N 497-н, от 04.04.2022 N 67-н)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного денежного поощрения гражданам, награжденным Почетным знаком Сахалинской области "Семья, любовь и верность" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности осуществления административных процедур и административных действий при предоставлении единовременного денежного поощрения гражданам, награжденным Почетным знаком Сахалинской области "Семья, любовь и верность" (далее - государственная услуга).


1.1.2. Единовременное денежное поощрение предоставляется:


1) в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - упреждающий (проактивный) режим);


2) на основании заявления, представленного в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение).



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителем является один из супругов, награжденных Почетным знаком Сахалинской области "Семья, любовь и верность" (далее - Почетный знак), по их выбору (далее - заявитель).


1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представители заявителя).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Адреса мест нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693007, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 33.


1.3.2. График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.


Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения (далее - Отделения) приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:


- на официальных интернет-сайтах Министерства и Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- непосредственно в Министерстве или Учреждении;


- с использованием средств телефонной связи;


- при письменном обращении;


- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).


1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-868, 8(4242) 670-930, факс 8(4242) 670-948.


Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-260, 494-261, 494-262, факс 494-287.


Справочные телефоны Отделений приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


Телефоны автоинформатора: 8(4242) 494-399, 8(800) 1002380.


1.3.4. Адрес официального сайта Министерства: https://msz.admsakhalin.ru.


Адрес электронной почты Министерства: mszso@sakhalin.gov.ru.


Адрес официального сайта Учреждения: http://csp.admsakhalin.ru.


Адрес электронной почты Учреждения: csp@sakhalin.gov.ru.


Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://gosuslugi65.ru.


Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.


1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте;


- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет";


- на информационном стенде, расположенном в зданиях Учреждения;


- посредством размещения сведений на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте.


1.3.6. Информирование проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.


1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства и Учреждения, принявшего телефонный звонок.


При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства и Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»