Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку над совершеннолетними недееспособными гражданами, попечительство над ограниченно дееспособными гражданами" (с изменениями на 15 апреля 2021 года)



Приложение N 7
к Административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

% заявителей, удовлетворенных графиком работы органа опеки и попечительства

90 %

2

Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге

100 %

3

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией)

10 %

4

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

5

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

2

Показатели качества предоставления государственной услуги

6

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

90 %

7

Количество обоснованных жалоб

0

8

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) должностных лиц

90 %

9

% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство)

100 %