Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку над совершеннолетними недееспособными гражданами, попечительство над ограниченно дееспособными гражданами" (с изменениями на 15 апреля 2021 года)



3.3. Направление межведомственных запросов


3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.


3.3.2. Должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем в орган опеки и попечительства заявления и документов:


- проводит содержательную проверку документов на предмет наличия всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;


- подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.6.8 настоящего Административного регламента, в соответствующие органы (организации), указанные в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента, и передает их руководителю органа опеки и попечительства либо, при наличии технической возможности, формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет их через систему межведомственного электронного взаимодействия.


3.3.3. Руководитель органа опеки и попечительства в день получения проектов межведомственных запросов от должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.3.4. Должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за предоставление государственной услуги, в день получения от руководителя органа опеки и попечительства подписанных межведомственных запросов регистрирует их в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет заказным почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.


3.3.5. При поступлении в орган опеки и попечительства ответов на межведомственные запросы посредством почтовой связи должностное лицо, ответственное за делопроизводство:


- регистрирует поступившие документы;


- передает зарегистрированные документы должностному лицу органа опеки и попечительства, ответственному за предоставление государственной услуги.


Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов.


3.3.6. Должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за предоставление государственной услуги:


- при поступлении ответа на межведомственные запросы через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к заявлению;


- при получении ответа на межведомственный запрос от должностного лица, ответственного за делопроизводство, приобщает его к документам заявителя в день получения.


3.3.7. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".