Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку над совершеннолетними недееспособными гражданами, попечительство над ограниченно дееспособными гражданами" (с изменениями на 15 апреля 2021 года)



1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство), органов опеки и попечительства муниципальных образований Мурманской области (далее - органы опеки и попечительства) размещены:


- на официальном интернет-сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru;


- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).


1.3.2. Сведения о графике работы Министерства, органов опеки и попечительства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:


- на интернет-сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru;


- на вывесках при входе в здания, в которых располагаются органы опеки и попечительства;


- на информационных стендах в органах опеки и попечительства;


- на сайтах органов опеки и попечительства.


1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица органов опеки и попечительства.


Информирование осуществляется также Министерством путем публикации информационных материалов на интернет - сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru.


1.3.4. Информирование осуществляется в виде:


- устного консультирования;