Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" (с изменениями на 8 февраля 2024 года)



3.3. Рассмотрение Заявления и документов


3.3.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является получение заместителем главы администрации города Мурманска - председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) или иным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного Заявления и документов.


3.3.2. Заместитель главы администрации города Мурманска - председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) или иное должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня регистрации Заявления, рассматривает Заявление и через муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, передает его начальнику отдела, к компетенции которого относятся вопросы по предоставлению муниципальной услуги (далее - начальник отдела и отдел соответственно), с поручением (резолюцией) о рассмотрении.


3.3.3. Начальник отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения Заявления с приложенными к нему документами от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель), с поручением (резолюцией) о рассмотрении.


3.3.4. Исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения от начальника отдела (лица, исполняющего его обязанности) рассматривает Заявление с приложенными к нему документами.


3.3.5. В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в первом абзаце пункта 2.6.3 настоящего Регламента, Исполнитель выполняет действия, предусмотренные подразделом 3.4 настоящего Регламента.


3.3.6. В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте "в" подпункта 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Исполнитель выполняет действия, предусмотренные пунктом 3.3.8 настоящего Регламента.


3.3.7. При отсутствии необходимости направления межведомственных запросов и запроса в КТРиС Исполнитель выполняет действия, предусмотренные подразделом 3.5 настоящего Регламента.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 08.02.2024 N 456)


3.3.8. В случае если Заявитель не предоставил документы, указанные в подпункте "в" подпункта 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Исполнитель в течение трех рабочих дней с даты получения Заявления готовит запрос о предоставлении указанных сведений в КТРиС, в том числе в электронной форме, при наличии технической возможности, и передает его на рассмотрение и подпись заместителю главы администрации города Мурманска - председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) или иному должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 08.02.2024 N 456)


Заместитель главы администрации города Мурманска - председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) или иное должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день получения проекта запроса в КТРиС от Исполнителя рассматривает его, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 08.02.2024 N 456)


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует подписанный заместителем главы администрации города Мурманска - председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) или иным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрос в КТРиС и в срок не более одного рабочего дня направляет его адресату.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 08.02.2024 N 456)