Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" (с изменениями на 8 февраля 2024 года)



3.2. Прием и регистрация Заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от Заявителя в Комитет Заявления с приложенными к нему документами.


3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует Заявление с приложенными к нему документами в электронной программе делопроизводства и документооборота в день поступления Заявления в Комитет.


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует и передает Заявление с приложенными к нему документами заместителю главы администрации города Мурманска - председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) или иному должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для резолюции.