Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по выдаче удостоверений отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (с изменениями на 27 ноября 2020 года)



3.6. Оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения)


3.6.1. При поступлении в Многофункциональный центр или МФЦ акта приема-передачи заполненных бланков удостоверений и удостоверения (дубликаты удостоверений) специалист Многофункционального центра или МФЦ в день обращения заявителя совершает следующие действия:


- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя, доверенности представителя заявителя, оформленной в установленном порядке, подтверждающей полномочия представителя заявителя;


- вносит сведения о выдаваемых документах в расписку заявителя;


- контролирует проставление в расписке даты и личной подписи заявителя (представителя заявителя);


- вносит дату выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) в Журнал учета выдачи удостоверений (дубликатов удостоверений) (приложение N 11 к Административному регламенту);


- выдает удостоверение (дубликат удостоверения) заявителю (представителю заявителя) под роспись в Журнале учета выдачи удостоверения (дубликатов удостоверений) (приложение N 13 к Административному регламенту).


Срок выполнения административных действий - 15 минут.


3.6.2. В случае поступления заявления в Учреждение по почте либо через Региональный портал должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя (по телефону, электронной почте) о готовности удостоверения и возможности его получения в предварительно согласованный день.


3.6.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в установленный день и время обращения заявителя:


- личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя, доверенности представителя заявителя, оформленной в установленном порядке, подтверждающей полномочия представителя заявителя;


- вносит сведения о выдаваемых документах в расписку заявителя;


- контролирует проставление в расписке даты и личной подписи заявителя (представителя заявителя);


- вносит дату выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) в Журнал учета выдачи удостоверений (приложение N 11 к Административному регламенту;


- выдает удостоверение (дубликат удостоверения) заявителю (представителю заявителя) под роспись в Журнале учета выдачи удостоверений (приложение N 13 к Административному регламенту).