Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по выдаче удостоверений отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (с изменениями на 27 ноября 2020 года)



Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, поступивших по почте


3.2.6. В день поступления заявления и документов, направленных заявителем (представителем заявителя) по почте, должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство (далее - делопроизводитель):


- при отсутствии замечаний к документам, направленным заявителем (представителем заявителя) по почте, регистрирует их в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю Учреждения либо иному уполномоченному им лицу (далее - руководитель).


3.2.7. Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов от делопроизводителя визирует заявление и передает его вместе с документами делопроизводителю.


3.2.8. Делопроизводитель в день получения заявления и документов от руководителя передает их должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.


3.2.9. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, при получении документов от делопроизводителя:


- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их надлежащее оформление;


- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;


- осуществляет поиск информации о заявителе в базах данных Учреждения, в случае необходимости делает распечатку данных, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;


- регистрирует заявление и полученные документы в Журнале регистрации заявлений о выдаче удостоверения (приложение N 6 к Административному регламенту);


- заполняет на заявлении расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов, отрезает и в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации поступивших документов, передает делопроизводителю для направления заявителю;


- передает принятые и зарегистрированные заявление и документы специалисту;


- в случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.7.2, и (или) несоответствия представленных документов установленным требованиям в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления и документов подготавливает проект письма о возврате документов заявителю (приложение N 8 к Административному регламенту) с указанием причин их возврата и передает его вместе с документами руководителю.


Срок выполнения административных действий - 20 минут.


3.2.10. Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов и регистрацию заявления, проекта письма о возврате документов заявителю подписывает письмо и передает его вместе с документами делопроизводителю.