Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по выдаче удостоверений отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (с изменениями на 27 ноября 2020 года)



Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре или МФЦ


3.2.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Многофункциональный центр или МФЦ заявления и документов.


При поступлении в Многофункциональный центр или МФЦ заявления с приложенными документами специалист Многофункционального центра или МФЦ:


- устанавливает личность заявителя (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя, или документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя;


- проверяет полноту и правильность заполнения заявителем (его представителем) заявления, при необходимости оказывает ему помощь в заполнении заявления. В случае отсутствия заполненного заявления оформляет заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), распечатывает и представляет заявителю (представителю заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ распечатывает заявление и выдает заявителю (представителю заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости оказывает помощь в заполнении заявления; в исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает заявителю (представителю заявителя) текст заявления и предлагает ему поставить личную подпись;


- сканирует заявление и прилагаемые документы (при наличии) каждый документ отдельным файлом и направляет в Учреждение их электронные копии, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, по защищенному каналу электронного взаимодействия;


- формирует в АИС МФЦ расписку для заявителя (представителя заявителя) о приеме заявления;


- распечатывает 2 (два) экземпляра расписки и предоставляет заявителю (представителю заявителя) для подписания;


- контролирует проставление подписи заявителем (представителем заявителя) в расписке;


- выдает заявителю (представителю заявителя) первый экземпляр расписки;


- возвращает оригиналы представленных документов заявителю;


- передает должностному лицу в офисе Многофункционального центра или МФЦ, ответственному за хранение и контроль документов, второй экземпляр расписки вместе с оригиналом заявления.


Срок выполнения административных действий - 20 минут.


3.2.3. В случае отсутствия технической возможности осуществления электронного обмена документами с Учреждением более 1 суток передает документы, принятые от заявителя для получения государственной услуги, специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов в Учреждение.


Срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов.