Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по выдаче удостоверений отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (с изменениями на 27 ноября 2020 года)



3.4. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле, для установления права на получение государственной услуги


3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение экспертом личного дела получателя государственной услуги от специалиста.


3.4.2. Эксперт в течение 1 рабочего дня со дня получения личного дела получателя государственной услуги от специалиста проводит проверку содержащихся в нем документов на предмет:


а) наличия у заявителя права на предоставление государственной услуги на основании представленных документов, в том числе наличия оснований для отказа в выдаче удостоверения, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента;


б) наличия всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в личном деле получателя государственной услуги;


в) корректности, полноты и правильности ввода информации в базу данных;


г) законности, правильности подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.4.3. Эксперт после окончания проверки документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги, выполняет одно из следующих административных действий:


а) визирует проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление об отказе в выдаче удостоверения и передает личное дело получателя государственной услуги руководителю при отсутствии замечаний к содержащимся в личном деле документам, к информации о заявителе, введенной в базу данных Учреждения, к проекту решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);


б) возвращает личное дело получателя государственной услуги специалисту при выявлении замечаний к содержащимся в нем документам, к информации о заявителе, введенной в базу данных Учреждения, к проекту решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).


3.4.4. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня получения от эксперта на доработку личного дела получателя государственной услуги устраняет замечания и передает личное дело получателя государственной услуги эксперту.


3.4.5. Эксперт в течение 1 рабочего дня со дня получения от специалиста личного дела получателя государственной услуги после устранения замечаний выполняет административные действия, предусмотренные пунктами 3.4.2 - 3.4.3 Административного регламента.


Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.