3.24. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии (с момента его вступления в силу).
3.25. При организации в многофункциональном центре приема заявления и документов на получение государственной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет департамент, при этом многофункциональный центр участвует в осуществлении следующих административных процедур:
3.25.1. установление личности заявителя, на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливать личность заявителя, проводить его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3.25.2. прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.25.3. выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.26. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги для заявителей доступна предварительная запись:
- на сайте многофункционального центра;
- по телефону контакт-центра МФЦ.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения многофункционального центра даты и времени в пределах установленного в соответствующем многофункциональном центре графика приема заявителей, при этом многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.27. Работник многофункционального центра, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.
3.28. Работник многофункционального центра сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических или фактических ошибок в обязанности работников многофункционального центра не входит.
3.29. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.