Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий" (с изменениями на 24 июня 2024 года)



Рассмотрение заявления, оформление и выдача результата предоставления государственной услуги


3.14. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента.


3.15. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги:


- устанавливает предмет обращения заявителя;


- устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги.


После проверки заявителя и членов его семьи (в отношении граждан, на которых осуществляется запрос юридическим лицом) на наличие (отсутствие) сведений, содержащихся в реестре, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в одном экземпляре проект выписки из реестра по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий и передает указанный проект на рассмотрение и подписание должностному лицу департамента.


3.16. Результатом административной процедуры является направление заявителю выписки из реестра по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий.


3.17. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.


3.18. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера выписки из реестра по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий.