ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 марта 2021 года N 170-П


Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на уставную деятельность для реализации мероприятий региональных проектов "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса"

(с изменениями на 28 декабря 2021 года)

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.12.2021 N 1238-П)



В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на уставную деятельность для реализации мероприятий региональных проектов "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса".



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 марта 2021 года N 170-П



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МИКРОКРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ "ФОНД ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" НА УСТАВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ "СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОЗАНЯТЫМИ ГРАЖДАНАМИ", "АКСЕЛЕРАЦИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА", "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЛЕГКОГО СТАРТА И КОМФОРТНОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА"

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.12.2021 N 1238-П)



I. Общие положения о предоставлении субсидий


Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление субсидии микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на уставную деятельность для реализации мероприятий региональных проектов "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" (далее - субсидия, получатель субсидии, автономный округ).


Получатель субсидии осуществляет деятельность в целях развития малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подпрограммой 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П (далее - Программа, автономный округ).


Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона автономного округа о внесении изменений в Закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период), в соответствии с которым планируется предоставление субсидии (при наличии технической возможности).



1.1. Цели предоставления субсидии


1.1.1. Обеспечение самозанятым гражданам предоставления комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах в рамках реализации регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами".


Обеспечение самозанятым гражданам предоставления комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах подразумевает деятельность получателя субсидии, направленную на достижение результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в подпункте 2.7.1.1 пункта 2.7.1 настоящего Порядка, и включает мероприятия, предусмотренные планом мероприятий на обеспечение самозанятым гражданам предоставления комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах (далее - план мероприятий на обеспечение самозанятым гражданам предоставления комплекса услуг).


План мероприятий на обеспечение самозанятым гражданам предоставления комплекса услуг на текущий год утверждается получателем субсидии, согласовывается с департаментом экономики автономного округа (далее - департамент) в порядке, предусмотренном соглашением о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее - соглашение).


1.1.2. Предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций) в рамках реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса".


Предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций) подразумевает деятельность получателя субсидии, направленную на достижение результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в подпункте 2.7.1.2 пункта 2.7.1 настоящего Порядка, и включает мероприятия, предусмотренные планом мероприятий на предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций) (далее - план мероприятий на предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг).


План мероприятий на предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг утверждается получателем субсидии, согласовывается с департаментом в порядке, предусмотренном соглашением.


1.1.3. Обеспечение субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков оказания комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций) в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства".


Обеспечение субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков оказания комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций) в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" подразумевает деятельность получателя субсидии, направленную на достижение результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в подпункте 2.7.1.3 пункта 2.7.1 настоящего Порядка, и включает мероприятия, предусмотренные планом мероприятий на обеспечение субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков оказания комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций) (далее - план мероприятий на обеспечение субъектам малого и среднего предпринимательства комплексных услуг).


План мероприятий на обеспечение субъектам малого и среднего предпринимательства комплексных услуг утверждается получателем субсидии, согласовывается с департаментом в порядке, предусмотренном соглашением.



1.2. Наименование главного распорядителя бюджетных средств


1.2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент.



1.3. Наименование получателя субсидии


1.3.1. Получателем субсидии по настоящему Порядку в соответствии с Законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период является некоммерческая организация микрокредитная компания "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа".



II. Условия и порядок предоставления субсидии



2.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии, требования к документам, представляемым получателем субсидии


2.1.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии:


- заявка на предоставление субсидии по форме, установленной приложением к настоящему Порядку;


- план мероприятий на обеспечение самозанятым гражданам предоставления комплекса услуг, подписанный получателем;


- план мероприятий на предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, подписанный получателем;


- план мероприятий на обеспечение субъектам малого и среднего предпринимательства комплексных услуг, подписанный получателем.


2.1.2. Требования к документам, представляемым получателем субсидии.


Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, должны быть сшиты в один том, который должен содержать опись представляемых документов, сквозную нумерацию листов, скреплен печатью получателя субсидии. На обратной стороне тома проставляются надпись "Всего пронумеровано и прошито ____ листов"; личная подпись руководителя получателя субсидии или лица, его замещающего; расшифровка подписи (фамилия, инициалы).


Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, представляются получателем субсидии в департамент не позднее 20 декабря текущего года.



2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателем субсидии


2.2.1. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка:


2.2.1.1. запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения в государственных органах, иных органах, в распоряжении которых находятся сведения, о соблюдении получателем субсидии требований, указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка.


Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить информацию и документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;


2.2.1.2. проводит проверку документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;


2.2.1.3. проверяет соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;


2.2.1.4. готовит заключение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям настоящего Порядка;


2.2.1.5. принимает одно из следующих решений:


- о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии;


- об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии.


2.2.2. Решения департамента, указанные в подпункте 2.2.1.5 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, оформляются приказом департамента (далее - приказ).


Решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа направляется департаментом в адрес получателя субсидии посредством электронной почты.


Решение департамента об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.



2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии


2.3.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:


- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 2.1.1;


- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, указанной в документах, установленных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»