Наименование программы | Развитие дорожно-транспортного комплекса городского округа "Город Калининград" (далее - Программа) | ||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы | Комитет развития дорожно-транспортной инфраструктуры | ||||
Сроки реализации программы | 2021-2023 | ||||
Перечень подпрограмм (ведомственных целевых программ) | Подпрограммы (ведомственные целевые программы) не предусмотрены | ||||
Соисполнители муниципальной программы | Комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград"; Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" | ||||
Цели программы | Развитие современной, эффективной и безопасной транспортной инфраструктуры городского округа "Город Калининград" | ||||
Задачи программы | Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа | ||||
Объемы и источники финансирования мероприятий программы | Общий объем финансирования Программы составляет 13297468,33 тыс. руб., в том числе: | ||||
Год | Областной бюджет, тыс. руб. | Бюджет городского округа "Город Калининград", тыс. руб. | Прочие поступления, тыс. руб. | Всего, тыс. руб. | |
2021 | 1853642,11 | 2606274,82 | 0,00 | 4459916,93 | |
2022 | 2445081,00 | 2367942,03 | 0,00 | 4813023,03 | |
2023 | 1967838,00 | 2056690,37 | 0,00 | 4024528,37 | |
Итого | 6266561,11 | 7030907,22 | 0,00 | 13297468,33 | |
Объем средств, выделяемых из бюджета городского округа "Город Калининград", подлежит ежегодному уточнению при утверждении городского бюджета на соответствующий год | |||||
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Калининград" от 23.11.2021 N 945) | |||||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы (подпрограмм) и целевых показателей | Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 0 процентов. Снижение уровня социального риска до 0 единиц. Сохранение маршрутного коэффициента сети транспорта общего пользования на нормативном уровне в 3,3 единицы |