Действующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса городского округа "Город Калининград" (с изменениями на 23 ноября 2021 года)



3. ОПИСАНИЕ СОСТАВА И ЗНАЧЕНИЙ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММ, А ТАКЖЕ МЕТОДИКА РАСЧЕТОВ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ


В результате реализации мероприятий Программы:


- будет обеспечено снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 0%. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, рассчитывается исходя из соотношения протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, определяется на основании данных ежегодного комиссионного обследования автомобильных дорог общего пользования местного значения;


- будет достигнуто снижение уровня социального риска до 0 погибших в ДТП в расчете на 100000 населения. Уровень социального риска рассчитывается исходя из соотношения количества погибших в ДТП к общему количеству населения. Количество погибших в ДТП определяется на основании ежегодных данных УГИБДД УМВД по Калининградской области. Количество населения определяется на основании данных документов стратегического планирования;


- маршрутный коэффициент сети транспорта общего пользования сохранится на нормативном уровне в 3,3 единицы. Маршрутный коэффициент сети транспорта общего пользования рассчитывается как отношение общей длины маршрутов пассажирского транспорта к общей длине дорог внутри сети.