Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 30.12.2014 N 19/277



Приложение N 2



Приложение N 2
к Методике



ИЗМЕНЕНИЯ В ТРЕБОВАНИЯХ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ БАЛЛОВ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАЧЕСТВЕННЫМ И КОЛИЧЕСТВЕННЫМ КРИТЕРИЯМ

N п/п

Критерий

Допустимое количество баллов по критерию

Требование к определению баллов

1.

Качественные критерии (К1)

1.2.

Необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры исходя из его технического состояния

1

имеется обоснование отсутствия возможности (затрудненной возможности) прямого транспортного сообщения с административным центром муниципального района (муниципального округа) и (или) Кировской области. Приведены показатели (сведения), характеризующие недостаточное техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры

0,5

имеется обоснование отсутствия возможности (затрудненной возможности) прямого транспортного сообщения с административным центром сельского (городского) поселения или в границах населенного пункта. Приведены показатели (сведения), характеризующие недостаточное техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры

0

отсутствуют обоснование необходимости строительства (реконструкции) объекта и показатели (сведения), характеризующие недостаточное техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры


________________


* Проверка по данному критерию осуществляется путем сравнения инвестиционного проекта с аналогичными проектами, по которым заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Кировской области, Российской Федерации или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве.


При выборе проекта-аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.


Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а при его отсутствии - в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта с указанием года ее определения (в текущих ценах).


При определении значения баллов сметные стоимости объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации проектов-аналогов, должны представляться в ценах года расчета сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и размещенных на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации на момент представления паспорта инвестиционного проекта.