Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 марта 2021 года N 10-од


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.02.2015 N 20-од (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 15.10.2021 N 21-од.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 N 440-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести изменение в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.02.2015 N 20-од "Об утверждении порядка работы, методики проведения и состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области" (с последующими изменениями), изложив приложение N 1 в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.


2. Внести в Порядок и сроки работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.02.2015 N 20-од "Об утверждении порядка работы и состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


2.1. Пункт 2 Порядка изложить в следующей редакции:


"Состав конкурсной комиссии формируется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службы Российской Федерации" (с последующими изменениями).".


2.2. Пункт 4 Порядка дополнить абзацами следующего содержания:


"Начальником Управления может быть принято решение о проведении заседания в формате видеоконференции (при наличии технической возможности) по предложению члена конкурсной комиссии или кандидата.


Член конкурсной комиссии (кандидат), не имеющий возможности лично присутствовать на заседании, обязан направить предложение в конкурсную комиссию с указанием причины (обоснования) необходимости принятия решения о проведении заседания в формате видеоконференции не позднее 2 рабочих дней до дня проведения заседания.


В случае принятия решения о проведении заседания в формате видеоконференции члены конкурсной комиссии и кандидаты информируются не позднее 1 рабочего дня до дня проведения заседания.


В случае отсутствия у кандидата технической возможности участия в конкурсных процедурах в формате видеоконференции техническое подключение к сеансу видеосвязи кандидата обеспечивается Управлением.".


3. Внести в Методику проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - Методика), утвержденную приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.02.2015 N 20-од "Об утверждении порядка работы и состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


3.1. Пункт 2.3 раздела 2 "Подготовка к проведению конкурса" Методики после слов "проведение групповых дискуссий," дополнить словами "подготовку проекта документа,", после слов "и иных письменных работ" дополнить словами ", решение практических задач".


3.2. В разделе 3 "Организация проведения конкурса" Методики:


3.2.1. Абзац второй подпункта 4 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:


"- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);".


3.2.2. В абзаце третьем подпункта 4 пункта 3.4 слова "по месту работы (службы)" заменить словами "по месту службы (работы)".


3.3. В разделе 4 "Оценка кандидатов" Методики:


3.3.1. Пункт 4.1 после слов "Конкурсная комиссия оценивает" дополнить словами "профессиональный уровень".


3.3.2. Пункт 4.4 дополнить абзацем следующего содержания:


"Управлением создаются надлежащие организационные и материально-технические условия для деятельности конкурсной комиссии, а также для прохождения кандидатами конкурсных процедур.".


3.3.3. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:


"4.7. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, оцениваемых членами конкурсной комиссии, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий, предусматривающих формализованный подсчет результатов.".


3.3.4. Пункт 4.8 дополнить словами "в порядке убывания их итоговых баллов".


3.4. Приложение N 1 к Методике изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


3.5. В приложении N 2 к Методике:


3.5.1. В разделе 2 "Анкетирование" после второго абзаца дополнить абзацем следующего содержания:


"В анкету могут быть включены дополнительные вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата.".


3.5.2. Раздел 4 "Индивидуальное собеседование" дополнить абзацем следующего содержания:


"Количество баллов, полученных кандидатом при прохождении индивидуального собеседования, определяется как среднее арифметическое баллов, выставленных кандидату каждым членом конкурсной комиссии, округленное до целого числа.".


3.5.3. Дополнить разделом 7 следующего содержания:


"7. Решение практических задач



Решение практических задач кандидатами осуществляется в ходе заседания конкурсной комиссии непосредственно перед проведением индивидуального собеседования.


Решение практических задач подразумевает ознакомление кандидата с проблемной ситуацией, изложенной в формате текста или видео, связанной с областью и видом профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, и подготовку кандидатом ответов на вопросы, направленные на выявление его аналитических, стратегических или управленческих способностей.


Кандидатам предоставляется равное количество времени для подготовки решения практической задачи.


В ходе решения практической задачи не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы помещения.


Оценка подготовленного кандидатом решения практической задачи осуществляется конкурсной комиссией по следующим критериям:


- понимание сути проблемной ситуации и заданных вопросов;


- наличие и аргументированность ответов на заданные вопросы;


- аналитические (стратегические, управленческие) способности.


Решение практической задачи оценивается конкурсной комиссией:


- в 3 балла, если кандидат полностью понимает суть проблемной ситуации и заданных вопросов, кандидатом даны аргументированные ответы на заданные вопросы, кандидатом проведен логический анализ всех представленных в задаче данных, установлены причинно-следственные связи между данными и сделаны правильные выводы о необходимых действиях по результатам анализа (при оценке аналитических способностей), кандидатом проведена оценка степени влияния внешних и внутренних факторов на выработку (реализацию) стратегии развития в сфере деятельности и описаны связи повседневных действий с долгосрочными целями (при оценке стратегических способностей), ответы кандидата показывают его умения организовать рабочие процессы, мотивировать сотрудников, вести переговоры, правильно преподносить информацию, контролировать исполнение заданий, развивать и обучать сотрудников (при оценке управленческих способностей);


- в 2 балла, если кандидат полностью понимает суть проблемной ситуации и заданных вопросов, кандидатом даны частично аргументированные ответы на заданные вопросы, кандидатом проведен логический анализ представленных в задаче отдельных данных, установлены причинно-следственные связи между отдельными данными и сделаны правильные выводы о необходимых действиях по результатам анализа (при оценке аналитических способностей), кандидатом проведена оценка степени влияния отдельных внешних и внутренних факторов на выработку (реализацию) стратегии развития в сфере деятельности и частично описаны связи повседневных действий с долгосрочными целями (при оценке стратегических способностей), ответы кандидата показывают его умения организовать рабочие процессы, мотивировать сотрудников, вести переговоры, правильно преподносить информацию, контролировать исполнение заданий (при оценке управленческих способностей);


- в 1 балл, если кандидат не полностью понимает суть проблемной ситуации и заданных вопросов, кандидатом даны неаргументированные ответы на заданные вопросы, кандидатом проведен логический анализ представленных в задаче отдельных данных, но не установлены причинно-следственные связи между данными и сделаны неправильные выводы о необходимых действиях по результатам анализа (при оценке аналитических способностей), кандидатом проведена оценка степени влияния отдельных внешних и внутренних факторов на выработку (реализацию) стратегии развития в сфере деятельности без описания связи повседневных действий с долгосрочными целями (при оценке стратегических способностей), ответы кандидата показывают наличие теоретических знаний о компетенциях и функциях руководителя при отсутствии опыта руководящей работы (при оценке управленческих способностей);


- в 0 баллов, если кандидат не понимает суть проблемной ситуации и заданных вопросов, кандидатом не даны ответы на заданные вопросы, кандидатом не проведен логический анализ представленных в задаче данных (при оценке аналитических способностей), кандидатом не проведена оценка степени влияния внешних и внутренних факторов на выработку (реализацию) стратегии развития в сфере деятельности и не описаны связи повседневных действий с долгосрочными целями (при оценке стратегических способностей), ответы кандидата показывают отсутствие опыта руководящей работы и теоретических знаний о компетенциях и функциях руководителя (при оценке управленческих способностей).".


3.6. Приложение N 3 к Методике изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.


4. Признать утратившими силу:


- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 19.05.2019 N 38-од "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.02.2015 N 20-од;


- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 16.10.2019 N 84-од "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.02.2015 N 20-од;


- приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 02.03.2020 N 17-од "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.02.2015 N 20-од (с последующими изменениями)".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»