Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЕГО РАБОТНИКОВ


76. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Комитетом по жилищной политике, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ.


77. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в Комитет по жилищной политике, отдел по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" раздела "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф) Официального портала Екатеринбурга, Единого портала, системы досудебного обжалования (do.gosuslugi.ru).


Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства - при обжаловании решений и действий (бездействия) Комитета по жилищной политике, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета по жилищной политике, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


главы администрации района - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалиста администрации района по месту нахождения жилого помещения, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг", принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.


78. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах учреждений для подачи жалобы, в письменном и электронном виде размещается:


на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;


на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг);