76. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Комитетом по жилищной политике, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
77. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Комитет по жилищной политике, отдел по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" раздела "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф) Официального портала Екатеринбурга, Единого портала, системы досудебного обжалования (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства - при обжаловании решений и действий (бездействия) Комитета по жилищной политике, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета по жилищной политике, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
главы администрации района - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалиста администрации района по месту нахождения жилого помещения, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг", принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
78. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах учреждений для подачи жалобы, в письменном и электронном виде размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг);