ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
УВЕДОМЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
уведомляется в том, что ему (ей) отказано в приеме документов,
представленных для получения муниципальной услуги "Признание помещения
жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания,
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
___________________________ по следующим основаниям:
(дата)
┌═‰
│ │ заявитель обратился с документами в орган, предоставляющий
└═… муниципальную услугу, в неприемное время _________________________;
(указать время обращения)
┌═‰
│ │ документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном
└═… порядке на подачу документов (при подаче документов для получения
муниципальной услуги на другое лицо);
┌═‰
│ │ заявление не соответствует установленной форме;
└═…
┌═‰
│ │ представленные документы содержат не заверенные уполномоченным
└═… лицом исправления и (или) приписки _______________________________;
(указать наименование документа(ов))
┌═‰
│ │ представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
└═… помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
содержание документа ___________________;