Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Приложение N 2
к Административному регламенту



ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ


                                УВЕДОМЛЕНИЕ


___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)


уведомляется   в   том,   что   ему  (ей)  отказано  в  приеме  документов,

представленных  для  получения  муниципальной  услуги  "Признание помещения

жилым    помещением,   жилого   помещения   непригодным   для   проживания,

многоквартирного  дома  аварийным  и  подлежащим  сносу  или реконструкции"

___________________________ по следующим основаниям:

          (дата)

    ┌═‰

    │ │ заявитель   обратился   с  документами  в  орган,   предоставляющий

    └═… муниципальную услугу, в неприемное время _________________________;

                                                 (указать время обращения)

    ┌═‰

    │ │ документы  представлены  лицом,  не уполномоченным  в установленном

    └═… порядке на  подачу  документов (при подаче документов для получения

        муниципальной услуги на другое лицо);

    ┌═‰

    │ │ заявление не соответствует установленной форме;

    └═…

    ┌═‰

    │ │ представленные  документы  содержат  не  заверенные  уполномоченным

    └═… лицом исправления и (или) приписки _______________________________;

                                       (указать наименование документа(ов))

    ┌═‰

    │ │ представлены нечитаемые документы либо  документы с  повреждениями,

    └═… помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать

        содержание документа ___________________;